Авто

Ежегодный рейтинг надёжности автомобильных брендов выявил лидеров

Consumer Reports — помесячный американский журнал некоммерческой компании «Consumers Union». Журнал каждый год публикует обзоры и сравнительные исследования потребительских продуктов и услуг, базирующиеся на выборочных опросах пользователей и итогах испытаний, проходящих в 50 экспериментальных центрах, представляет Autonews.

Consumer Reports не распространяет рекламу третьих лиц, не берет образцы продукта и не позволяет применять результаты собственных исследований с целью продвижения продукции. Согласно заявлениям издательства, это дает возможность удерживать самостоятельность и непредвзятость, и у издания не имеется иных задач помимо защиты интересов потребителей.

Ежегодный Показатель Надёжности Брендов — Car Brands Reliability, базируется на рассмотрении наиболее полумиллиона машин, сведения о каковых были даны читателями издания за минувшие 12 месяцев. Изучение затронуло больше 300 модификаций возникнувших с 2006 по 2016 годы. По любой модификации был определён показатель надёжности. Итогом стал показатель надёжности бренда как усредненный показатель по абсолютно всем модификациям любого бренда.

Первое место вновь взяла фирма Lexus, она остается фаворитом 4-ый год (в 2012 г. наиболее надежной признавалась уже исчезнувшая марка Scion). 2-ое место у «Тойоты», а на третью строку поднялся бренд Buick, улучшивший собственный прошлогодний результат на 4 позиции. Четыре оставшихся места заняли марки альянса Fiat Chrysler Automobiles.

Впервые в рейтинге приняла участие фирма Tesla Motors. Этот изготовитель электрокаров взял 25 строку, очутившись в компании фирм с «менее надежными» автомобилями. Фактор данного провала скрывается в модификации Model X. «Автомобиль был выпущен с большим числом трудностей, в том числе с частыми перебоями в работе электро дверей «крылья сокола». Помимо этого, собственники сетовали на случаи протечки воды в салон, а кроме того непрерывные ошибки в функционировании климатической установки и мультимедийного комплекса», — рассказывается в исследовании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *