Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 
27 мар 19:08Экономика

Возможности рекламного баннера для интернет-магазина

Баннеры широко используются для привлечения внимания к определенным группам товаров, а также брендам. Расширить возможности этого рекламного инструмента вполне реально. Для этого баннерную рекламу «нацеливают» на конкретный запрос аудитории (ключевые фразы и слова). Таким образом создается актуальный список тем-заготовок, которые можно использовать при создании категорий и разделов торговой площадки.

Инновационные технологии для рекламных баннеров


Тематические списки – это актуальный способ таргетирования баннеров – «направление» информационной ценности в определенную часть ресурса. Это может быть:
  • Конкретная страница с описанием товара.


  • Раздел или категория.


  • Главная страница ресурса.


Грамотно продуманная баннерная реклама чем-то напоминает фильтр. Общая масса пользователей автоматически делится на определенные категории. Таким образом вы самостоятельно регулируете диапазон запросов. Как правило, это:
  • Географическое положение ресурса и пользователя.


  • Возраст пользователя.


  • Общие интересы.


  • Интересы по тематике.


  • Место, где человек использует продукт и т.д.


Важно знать, что баннер – это своеобразный посыл. Его основная задача – переключить человека с одной тематики на другую, тем самым, заставив перейти на ссылку с описанием товара или самой сделки.

Усилить эффект баннерной рекламы поможет список актуальных тематик, созданных для увеличения конверсии ресурса. По сути это список интересов для таргетирования рекламной кампании.
Еще один важный момент – увеличение трафика на сайте. Это еще один способ для привлечения целевой аудитории. В этом случае используются как статические, так и динамические баннеры. У такой рекламы на маркетплейсе http://lrnews.ru/xgo.php?url=lrnews.ru/xgo.php?url=avto.pro появляются новые возможности:
  • Баннер увеличивает узнаваемость нового продукта, бренда, логотипа компании.


  • Дополняет готовое предложение актуальной информацией о новинках.


  • Увеличивает продажи за счет индивидуальных предложений – сезонных, праздничных и т.д.

Баннеры на АвтоПро – готовая реклама, размещенная внутри маркетплейса


Размещая баннеры на сайтах, вам понадобится список ресурсов с высоким уровнем трафика. Как правило, это актуальный и интересный контент, усиливающий внимание к определенному продукту. В нашем случае, не нужно искать основные и дополнительные площадки для размещения (трансляции) баннера.
Маркетплейс АвтоПро формирует уникальное рекламное предложение и размещает его на торговой площадке. Таким образом, рекламная кампания устанавливается внутри маркетплейса для конкретного заказчика.

Целевая аудитория баннеров маркетплейса АвтоПро – это 1,5 млн. пользователей за один месяц. Это не предел, как для всего ресурса, так и отдельных его частей. Начинающие и профессиональные автолюбители уже давно оценили простоту и актуальность баннеров. Всего за один клик человек получает доступ к готовому предложению – остается положить товар в корзину и указать способ доставки.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Актуальное за месяц