Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 
Календарь публикаций
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Липчане теряют свои сбережения из-за «Мобильного банка» и собственной невнимательности

Услуга «Мобильный банк» снова лишила жительницу Липецка сбережений, хранящихся на банковской карте. Как сообщает пресс-служба УМВД по Липецкой области, возбуждено уголовное дело по подозрению 31-летнего липчанина в хищении 23900 рублей с пластиковой карты пенсионерки.

Доступ к деньгам 54-летней пенсионерки мужчина получил случайно. Ему достался мобильный номер, который раньше принадлежал липчанке, и на который была зарегистрирована услуга «Мобильный банк». После смены мобильного оператора, хозяйка банковского пластика не удосужилась сообщить об этом в банк. А когда ее прежний номер обрел нового хозяина, ему стали поступать сообщения об изменениях состояния чужого счета. Именно этим и воспользовался мужчина. При помощи нескольких смс-команд подозреваемый перечислил деньги а свой счет, после чего обналичил их и потратил.
По данному факту расследование проводит отдел полиции № 2 УМВД России по Липецку.

Отметим, что это не первый такой случай. По аналогичной схеме с банковской карты жителя Ельца было похищено 119 тысяч рублей.

В службе поддержки клиентов «Сбербанка», который предоставляет услугу пополнения счета мобильного телефона клиентам, подключившим «Мобильный банк», LRNews.ru подтвердили, что в случае утраты сим-карты, на номер которой зарегистрирована услуга, посторонние лица могут получить доступ к средствам, хранящимся на карте. Поэтому клиент, решивший сменить номер, обязан уведомить об этом банк во избежание таких случаев.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: