Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 
Актуальное за неделю
Календарь публикаций
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

ТОП-5 самых слабых автомобилей

Иногда производители делают серьезную ставку на автоновинку, но получается так, что машины не пользуются спросом по ряду определенных причин. Представляем вниманию автолюбителей ТОП-5 самых слабых автомобилей, которые не советуем приобретать ни за какие деньги.



1. Suzuki Twin EC22S



Модель Twin EC22S двухместная и позиционировалась компанией Suzuki как городской автомобиль. Машина создана на платформе Suzuki Alto, но колесную базу разработчики значительно сократили. Особенность этого автомобиля – сверхкомпактные размеры кузова, длина которого 2 735 мм.

Несмотря на доступную стоимость по сравнению со Smart, у Suzuki Twin EC22S есть некоторые недостатки. Модель не оснащена ни усилителем руля, ни кондиционером. Но есть и полностью укомплектованные версии, например, гибридная модель Hybrid B, но за нее придется выложить 1 390 тысяч иен.



Внешне Twin EC22S выглядит довольно привлекательно благодаря множеству кривых линий. Кроме этого, малолитражное авто прошло ряд специальных испытаний по безопасности, а также оно очень маневренно в городских условиях. Но разработчики несколько сократили издержки на интерьере автомобиля. Вокруг ветрового стекла, если хорошо присмотреться, можно разглядеть следы точечной сварки. Места в салоне достаточно для двух пассажиров, а также для размещения багажа.

Бензиновая версия Twin получила трехцилиндровый силовой агрегат с естественным впуском (объем 660 кубических сантиметров). Этот двигатель выдает 44 лошадиных силы. После 80 км/ч ускорение компактного автомобиля несколько замедляется, что обусловлено наличием короткой колесной базы. Также нарушается прямолинейное движение, если двухместная машина затормозит на высокой скорости. Электромотор не может похвастаться большой мощностью и преимуществами ходовых качеств, но автолюбителей порадует небольшой расход топлива.

2. Daewoo Tico



Ранее эта модель была самой дешевой иномаркой на российском рынке (4 тысячи долларов). Критики называют Daewoo Tico аналогом автомобиля «Оки». Но есть некоторые отличия: автомобиль немного шире и длиннее, чем самая маленькая российская машина, а также имеет пять дверей вместо трех. Корейский Daewoo Tico может выдавать до 41 лошадиной силы, что делает двигатель на 17% мощнее, чем у «Оки».
Изначально модель Daewoo Tico разрабатывалась инженерами из компании Suzuki, которые являются специалистами в разработке таких небольших автомобилей. Эта машина в 80-х годах была представлена на японском рынке под названием Alto, но вскоре автопроизводитель передал на нее права Daewoo. В 1996 году автомобиль начали выпускать на территории Узбекистана, и большинство Tico, которые можно увидеть на российских дорогах, именно оттуда.



3. Smart Fortwo Coupe 2004



Этот автомобиль создавался для городских улиц, но на магистралях и загородных автотрассах он может дать фору многим машинам. Несмотря на небольшие размеры двигателя, Smart Fortwo разгоняется до 160 километров в час.

Разработчики оснастили модель подушкам безопасности, шестиступенчатой коробкой «автомат», кондиционером и системами ESP и ABS. Силовой агрегат у автомобиля на 0,7 литров, мощность – 61 л.с. Smart Fortwo может похвастаться упругой подвеской и широкими 15-дюймовыми колесами. Из-за короткой колесной базы и небольшого веса модель не может входить в крутые повороты, если скорость превышает 50 километров за час. Для повышения управляемости Smart Fortwo разработчики установили антиблокировочную тормозную систему и электронную систему стабилизации траектории.



В этой машине автолюбители не смогут перевозить достаточное количество багажа, так как слишком мало места для этого: несколько ниш на панели приборов, пару карманов на дверях машины и выдвижной ящик, расположенный под магнитолой. Объем багажного отделения составляет 150 литров, а заднюю дверь придется открывать частями – борт кузова опрокинуть вниз, а стекло поднять вверх.

4. Audi 80 B3



Модель Audi 80 построена на платформе В3 и может похвастаться оцинкованным корпусом и аэродинамической формой. Европейский потребителям в 80-90-х годах предлагались новые дизельные и бензиновые четырехцилиндровые силовые агрегаты. В автомобиле разработчики установили систему безопасности Procon-ten, которая стала альтернативой подушкам безопасности.



Автомобиль Audi 90 пришел на замену Audi 80, так как имел ряд более усовершенствованных отличий: большую ширину панели задних фар, дополниетльные лампы заднего света, другую переднюю решетку и встроенные в бампер лампы поворотников. Эту модель оснастили первым 20-клапанным мотором компании Audi.

5. ЗАЗ Славута 2001



Этот переднеприводный легковой автомобиль выпускали на Запорожском автостроительном заводе вплоть до 2011 года. Эта модель не имеет последователей, хотя на конвеере ЗАЗ Славута начали производить ЗАЗ Forza, точную копию китайской Chery A13.



В 1998 году завод начал сотрудничество с корейцами, была произведена ревизия техпроцесса и пересмотрен список поставщиков необходимых комплектующих. Началась работа над пятидверной моделью с кузовом лифтбека, которая получила название ЗАЗ-1103. Выпускать этот автомобиль начали весной 1999 года. Спустя год Славуту начали оснащать карбюраторным силовым агрегатом на 1,2 литра. В 2001 году объем двигателя был увеличен до 1,3 литров. Спустя десять лет ЗАЗ перестал выпускать модель Славута. За период существования этого автомобиля было продано 140 тысяч экземпляров.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: