NASA опубликовало пугающую подборку звуков космоса

NASA опубликовало в Soundcloud пугающую подборку звуков космоса. Плейлист состоит из 22 фрагментов записанного радиоизлучения, переведенного в звуковые сигналы, передает Daily Mail.

Плейлист под названием Spooky Sounds from the the Solar System опубликовали в канун Хэллоуина. Звуки космических аппаратов и дальних звезд оказались довольно тревожными.

“Впадая в глубины нашей Вселенной, галантные космические корабли бродят по космосу, захватывая изображения небесных чудес. На некоторых из них есть приборы, способные захватывать радиоизлучение. Когда ученые превращают их в звуковые волны, получается жуткий результат”, - рассказали NASA.

В подборке есть записанный 24 июня 2016 года звук входа корабля Юнона в границу магнитного поля Юпитера, рез плазменных волн, записанный NASA Van Allen Probes, радиоизлучение Сатурна и многие другие звуки.

Ранее в честь исторической миссии Кассини исследователи из Канадского института теоретической астрофизики (CITA) создали два музыкальные произведения, основанные на звуках лун и колец Сатурна. Их зациклили для создания полноценного музыкального произведения.