Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 
Актуальное за неделю
Календарь публикаций
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
17 ноя 21:52Экономика

Mastercard и Промсвязьбанк открыли второй сезон акции «Охота за золотом»


Платежная система Mastercard с Промсвязьбанком (ПСБ) анонсировали начало очередного, второго эпизода игровой акции «Охота за золотом». Срок действия «Эпизод 2. На островах!» - до 31 марта следующего года. Главный приз нового сезона – семейная турпутевка, которая будет вручена победителю партнером банка.

Владельцы платежных карт Mastercard, эмитированных Промсвязьбанком, могут стать участниками акции, зарегистрировавшись на сайте банка и посетив личный кабинет, в котором будет отображать игровая карта с островами. У «охотников» есть возможность с помощью карты совершать покупки, получая за такие действия ходы, а также призы - бонусные баллы, серебро, золото. Те, кто соберет все фрагменты карты островов с сокровищами, получат главный приз.
Mastercard и Промсвязьбанк открыли второй сезон акции «Охота за золотом»

Возможность делать новые ходы появляется каждый раз, когда держатель карты с ее помощью совершает покупку на сумму 1 тысяча и более рублей или же выполняет задание, заключающееся, например, в покупке товара в какой-либо из категорий или оплате мобильной связи в своем кабинете. Победителей определят в режиме онлайн, а призы будут переводиться в рублях на карту Промсвязьбанка Mastercard. Если в качестве приза полагаются бонусные баллы, то они будут зачислены на бонусный счет PSBonus. Призером может стать любой участник независимо от того, сколько он потратил денег в ходе акции.

По словам Алексея Суракова, который возглавляет направление партнерских акций банка, проведенная Промсвязьбанком акция «Охота за золотом» была удостоена в прошлом году Премии Рунета, которая определялась в ходе голосования граждан. Уже во втором сезоне кредитная организация учла пожелания и отзывы держателей карт, усовершенствовала игровые механики, дизайн, добавила игры и утвердила главный приз – семейный тур.

Как заявил Вячеслав Грицаенко, который является руководителем блока «Розничный бизнес» Промсвязьбанка, геймификация в работе с населением предоставляет банку возможность разрабатывать новые модели использования банковских услуг и финансовых продуктов. Руководство банка убеждено, что новшество – это новый тренд, и это высокий потенциал в развитии такого направления предоставления банковских услуг.

Подробно с информацией о втором эпизоде акции можно ознакомиться на сайте банковского учреждения.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Актуальное за месяц