Ученые нашли связь между иммунитетом и жировыми клетками

Ученые из Дублина нашли связь между иммунитетом и жировыми клетками. Изучение этого процесса позволит в будущем упростить потерю и набор веса у пациентов.

Есть два довольно разных типа жира - белый и коричневый. Основная задача белого жира - хранить энергию от пищи, которую человек ест. Чем больше энергии остается без использования, тем больше человек набирает вес. Работа коричневого жира заключается в том, чтобы вырабатывать тепло в организме. Это особенно важно, когда рождаются дети, поскольку он регулирует их температуру до тех пор, пока не вырастет больше белого жира.

У белых и коричневых жировых тканей также есть свои иммунные системы, и ученые только начинают разбираться, как они работают. Последние исследования, проведенные доцентом по иммунологии в Тринити-колледже Дублин, Лидия Линч, значительно улучшают понимание этого процесса. Выводы были опубликованы в ведущем международном журнале Nature Immunology.

Гамма-дельта-Т-клетки (gd-Т-клетки) обычно обнаруживаются на барьерных участках тела, чтобы защитить организм от инфекции, но в текущем исследовании ученые обнаружили особую популяцию их в жире. В отличие от других иммунных клеток, которые движутся в и из жира, эти gd T-клетки живут там все время, предполагая, что они играют важную роль там, где они размещаются.

Чтобы узнать, что они делают, ученые удалили их из жировой ткани у мышей и с удивлением узнали, что мыши стали намного холоднее даже при комнатной температуре. Когда мышей перемещали в холодную среду, они не могли регулировать температуру своего тела и умерли.

"Удивительно, но мы обнаружили, что иммунные клетки в жире реагируют на холодные температуры - они играют неотъемлемую роль в регулировании термогенеза путем сжигания белого жира или путем стимулирования превращения белого в коричневый жир , который генерирует тепло, необходимое для поддержания теплоты в холоде. Это выделение тепла происходит, когда липиды в белом жире сжигаются, и, когда это происходит, потеря веса является главным побочным эффектом», сообщили ученые.

Это открытие открывает двери для новой потенциальной цели для терапевтических исследований. Для людей с ожирением, активирование биологического пути и запуск тела в сжигание белого жира могут вызвать потерю веса, в то время как для тех, кто испытывает трату (часто связанную с раком и СПИДом), отключение пути может вызвать желаемое увеличение веса.