Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 
Актуальное за неделю
Календарь публикаций
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
28 авг 14:04Статьи

Торговым сетям советуют не экономить на холодильном оборудовании

Проблема поддержания продукции в идеальном состоянии до момента ее покупки клиентом является одной из самых актуальных для любой торговой точки, реализующей скоропортящийся товар. Холодильное оборудование в магазине должно быть максимально эффективным и в его работоспособности не должно быть никаких сомнений.

При этом современное морозильное оборудование вовсе не обязательно должно быть дорогим. К примеру, продающийся по ссылке морозильная ларь ант, как и многое другое холодильное оборудование, является крайне привлекательным с точки зрения цены, при том, что товар относится к категории максимально высококлассных.

Торговым сетям советуют не экономить на холодильном оборудовании


Работоспособность холодильного оборудования в коммерческом и производственном секторе является крайне важной составляющей успеха. Ведь выход из строя холодильника может привести к огромным убыткам. Особенно в ночное время, когда работоспособность данных устройств не является предметом постоянного мониторинга. В этом случае придя утром и открывая торговый зал, можно обнаружить весьма неприятные вещи, такие, как растаявшее и потерявшее свою форму мороженное. Вряд ли подобный товар удастся продать хоть кому-то, так что на лицо большие убытки.

Если же неработоспособность холодильника и не повлияла на форму хранящейся в нем продукции, то все равно – заморозка и разморозка в течение нескольких раз может стать для продуктов очень вредной, так как содержащаяся в них вода при превращении в лед разрывает окружающую структуру. Это сразу видно при употреблении. Игнорирование данного факта увеличит вероятность того, что купленные продукты вам начнут приносить обратно с жалобами на их качество. Вряд ли такое отношение к клиентам будет способствовать их увеличению. Тем более, что сейчас, когда конкуренция в сфере торговли особенно высока, каждый ушедший из одного магазина покупатель становится постоянным клиентом соседней торговой точки. И это не считая крайне неприятного эффекта от «сарафанного радио».

Всего вышеперечисленного можно избежать, просто внимательно относясь к своей возможности сохранять продукты в свежем состоянии и закупая современное холодильное оборудование. Ведь подобные инвестиции окупают себя гораздо быстрее, чем считают многие.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: