Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 
14 июн 14:15Статьи

Мобильный банкинг становится явным трендом в современном мире

Мобильная связь стала настоящим стандартом современной жизни. И представить себе повседневность без возможности постоянно быть на связи со всем миром весьма и весьма непросто. К тому жен с появлением быстрого мобильного интернета и мощных смартфонов мы смогли начать использовать эти устройства так, как ранее использовались компьютеры. И если раньше мы взаимодействовали с банками второго уровня именно посредствам интернета на своих ПК, то теперь делаем это при помощи удобных мобильных приложениях.

Как сообщает сайт abnews.ru, в настоящий момент все большее количество наших соотечественников пользуются именно мобильным банкингом, который постепенно отвоевывает пространство у интернет-банкинга. Конечно, и последний еще крайне силен в своих позициях, а также активно развивается, однако в будущем его доля все же будет сильно уменьшена. Собственно, это общая тенденция, согласно которой персональные компьютеры с каждым днем теряют в спросе, так как мобильные устройства стремительно догоняют их по функциональности.



Мобильный банкинг стал настоящим стандартом работы любых банковских учреждений, и если тот или иной банк второго уровня предпочитает не развивать это направление, то это автоматически означает потерю клиентов. Ведь последние, при том огромном выборе, который имеет место быть в настоящее врем, без труда смогут найти альтернативу в виде другого банка. И это является для данных финансовых учреждение отличным стимулом работать над данной высокотехнологичной сферой.

Вне всяких сомнений, со временем мобильные приложения будут становиться все более привлекательными с точки зрения функционала. Уже сейчас с их помощью можно выполнять очень много операций, ну а в ближайшем будущем необходимость посещать банк второго уровня и вовсе отпадет. И те финансовые учреждения, которые хорошо понимают сей факт, будут пользоваться отличным спросом в будущем. Это важно еще и потому, что растут требования самих клиентов, которые уже не хотят стоять в очередях и тратить свое время, которого у современного человека совсем не много. К слову, это проявляется не только в отношении банков, но и в других областях, так как сегодня большинство услуг действительно оказывается через интернет.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: