NASA обнаружили на Марсе загадочную огромную дыру

Ученые NASA обнаружили на Марсе загадочную огромную дыру. Объект на Южном полюсе напомним исследователям космоса “яму Каркуна” из “Звездных войн”.

Снимок дыры станцией MRO опубликован 25 марта этого года. Находится она в необъяснимом ландшафте, напоминающим “швейцарский сыр”. Территория тут покрыта или углекислотой, или водяным льдом.

Объект диаметром несколько км озадачил ученых. Он не образован из-за падения метеорита и не похож на естественную часть ландшафта. Среди правдоподобных версий - пока необъяснимые геологические процессы, за счет которых появился провал в грунте.

Есть и более “загадочные” объяснения огромной дыры на Марсе. К примеру, считают уфологи, ее могли оставить инопланетяне, которые приземлились на космическом аппарате и оставили в мягкой почве вмятину. Некоторые даже предполагают, что ранее там могло жить загадочное хищное существо.

Пока в NASA не готовы объяснить природу образования. В отличии от земных провалов грунта, дно ямы ровное и плоское, а значит действительно могло появиться в результате вдавливания почвы.