Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

По улицам Липецка прокатился «Информационный поток»

По центру Липецка прошли «Люди Ч». В рамках кампании по информационной безопасности среди молодежи в пятницу, 31 октября, в городе состоялось шествие «Информационный поток».



Необычную демонстрацию предварял медиафорум в Липецкой областной научной библиотеке. В качестве экспертов на мероприятии выступили генеральный директор Центра научной политической мысли и идеологии, доктор математических и политических наук, профессор Степан Сулакшин и ведущие журналисты региона. В ходе интерактивной лекции и дискуссии они вместе со студентами обсудили способы рационального ориентирования в инфопотоках, принципы объективного восприятия информации и методы защиты от ментальных вирусов.

По окончании форума его участники, вооружившись плакатами с надписями, пародирующими «сенсационные» заголовки «желтой» прессы, прошли от библиотеки к ТРЦ «Европа». По пути молодые люди раздавали прохожим демотиваторы, призывающие горожан «включить» мозги.

- Это шествие символизирует современный информационный поток, который сопровождает и захватывает нас вне зависимости от нашего желания и места нашего пребывания, - объяснил смысл акции один из ее организаторов Евгений Стаханов.



В «Европе» участники демонстрации устроили флешмоб. Юные липчане надели очки с символикой кампании «Люди Ч 2.0» и уселись на диваны «читать» газеты. Посетители торгового центра реагировали на необычного вида юношей и девушек по-разному. Кто-то подходил и задавал им вопросы, кто-то просто проходил мимо. Один из горожан зачем-то вырвал из рук участницы флешмоба газету, однако затем ее вернул.



Сегодняшние мероприятия завершили стартовавшую в Липецкой области 1 октября кампанию по информационной безопасности среди молодежи «Люди Ч 2.0». В рамках проекта состоялся целый комплекс коммуникативных мероприятий (прямая реклама, промоакции, информирование в СМИ) по популяризации в молодежной среде «умного чтения» и осознанного восприятия студентами и школьниками информации, поступающей из различных источников.

Инициаторы проведения кампании – региональное управление по делам печати, телерадиовещания и связи и ЗАО «Роспечать».

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Актуальное за месяц