Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

ВЫБОР В ПОЛЬЗУ УДОБСТВА. Как липчанам оплачивать услуги связи

Ежемесячно каждая липецкая семья получает несколько квитанций в основном за услуги ЖКХ. Если еще лет десять назад было только два способа оплаты —через почту и через Сбербанк, то сейчас к услугам жителей целый ряд дистанционных платежных инструментов. Они позволяют экономить время, избегать очередей, стрессов, а самое главное — производить оплату вовремя. Это и терминалы, и электронные кошельки в Интернете, и банковские карты. На примере оплаты услуг Липецкого филиала ОАО «Ростелеком» можно рассмотреть наиболее популярные и удобные способы.

Собственный портал компании

Для оплаты услуг «Ростелекома» на портале компании существует два способа оплаты - через раздел «Оплата», либо через личный кабинет. В первом случае на сайте http://lrnews.ru/xgo.php?url=lrnews.ru/xgo.php?url=lipetsk.rt.ru в разделе «Оплата» (http://lrnews.ru/xgo.php?url=lrnews.ru/xgo.php?url=lipetsk.rt.ru/payment) вам потребуется только ввести номер телефона/лицевого счета и данные вашей банковской карты.

При оплате через Личный кабинет (http://lrnews.ru/xgo.php?url=lrnews.ru/xgo.php?url=lk.rt.ru/) первоначально необходимо зарегистрироваться в нем. Этот процесс займет не более 2 минут. В качестве подробной подсказки в разделе есть видеоинструкция «Как зарегистрироваться». Процесс самой оплаты также займет всего лишь несколько минут. В Личном кабинете есть небольшой плюс перед способом оплаты напрямую через сайт - возможность внести плату за отдельный тип услуг, будь то интернет или цифровое телевидение. После оплаты вам "выдадут" электронный чек с параметрами платежа. Зачисление на счет, в большинстве случаев, происходит в течение 1 часа с момента осуществления платежа. Сегодня Личный кабинет Ростелекома действительно имеет удобный интерфейс для оплаты и мониторинга счета или добавления каких-либо услуг.

«Живые» деньги

Многие, особенно пожилые люди, по-прежнему предпочитают ходить с «живыми» деньгами в Сбербанк и на Почту. Происходит это не потому, что липчане не готовы к изменениям. Как утверждают эксперты, люди просто мало информированы. На самом деле отторжения альтернативных способов оплаты у людей нет. Есть нехватка информации.

Тот же Сбербанк помимо оплаты через операциониста, информационно-платежные системы и банкоматы предлагают оплату услуг «Ростелекома» через Сбербанк-онлайн. Также у липчан уже есть возможность настроить услугу "Автоплатеж", которая позволит практически забыть о необходимости внесения платежа - банк все сделает сам по указанному клиентом графику.

Помимо Сбера оплатить услуги связи абоненты «Ростелекома» могут во всех отделениях банков «ЛКБ», «Россельхозбанк», «Московский индустриальный банк» «Промбизнесбанк». Причем во всех этих пунктах оплата производится без комиссии.

Еще одним достаточно распространенным способом оплаты «живыми» деньгами можно считать терминалы Объединенной системы оплаты (типа Qiwi). Удобство подобных систем в Липецке признано давно.

Удобство или безопасность

Естественно, у любого здравомыслящего человека возникает вопрос — какой из способов оплаты наиболее безопасен? Мошенники ловки — крадут деньги с пластиковых карт, рассылают подложные платежки, создают лжепорталы.

«На примере недавнего происшествия с «Городскими кассами», которые принимали платежи «Ростелекома», можно смело сказать, что абонент, имеющий на руках или в электронном виде подтверждение оплаты в виде чека, защищен в любом случае, отмечает коммерческий директор Липецкого филиала ОАО «Ростелеком» Эвелина Дорошенко.- Независимо от способа оплаты наличие чека-подтверждение оплаты. Все разбирательства мы ведем с компанией-агентом, не вовлекая в это абонента. Единственное, что нужно сделать абоненту, это сообщить нам о своей проблеме в случае не зачисления платежа и предъявить чек»

Итак, последние опросы показывают, что удобство и быстроту оплаты "коммуналки" через интернет липчане уже оценили по достоинству. Однако приверженцев совершения платежей "по старинке" пока остается достаточное количество. В будущем можно ожидать, что и эти граждане постепенно перейдут на варианты "через личный кабинет" и "через интернет", ведь современные способы позволяют существенно экономить драгоценное время, которого нам всем так не хватает в эпоху скоростей. А рассуждения о пожилых неприспособленных людях с каждым годом теряют актуальность. Уже сейчас на пенсию выходят те, которые на работе имели дело с компьютерами, с информационными технологиями. Они спокойно пользуются этим и в быту. К тому же, у большинства бабушек и дедушек есть продвинутые внуки, которые «живут» в интернете. Почему бы им не сопроводить бабушку в Личный кабинет?

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Актуальное за месяц