Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

Судьбу троллейбусов в Липецке решат пользователи соцсетей

О готовности организовать интернет-опрос липчан на тему, стоит ли городу отказываться от троллейбусов, заявил депутат Липецкого городского Совета Олег Хомутинников на заседании рабочей группы Общественного совета при председателе горсовета. В ближайшее время пользователям соцсетей предстоит ответить на три вопроса:

- Пользуетесь ли вы троллейбусом?

- При равных возможностях отдаете приоритет автобусу, троллейбусу, трамваю?

- Развитию какого вида транспорта вы отдаете предпочтение?

По результатам голосования можно будет понять, что думают сами липчане об общественном транспорте, которым они регулярно пользуются. Кроме того, член общественного совета Ирина Бориско и депутат Николай Быковских проедут по всем пяти троллейбусным маршрутам, после чего поделятся своими впечатлениями на следующем заседании рабочей группы.

Напомним, ранее резонансная тема о возможной ликвидации троллейбусов рассматривалась в ходе выездного заседания постоянной комиссии горсовета по транспорту, дорожному хозяйству и благоустройству. На ней было решено создать рабочую группу, которая представит депутатскому корпусу свои рекомендации по функционированию в городе троллейбусного парка.

По мнению сопредседателей Общественного совета Игоря Полосина и Анатолия Кружкова, именно за электротранспортом будущее всех городов, в первую очередь, с точки зрения экологии. Города, которые отказались от троллейбусов и трамваев много лет назад, постепенно возвращают их в городскую инфраструктуру.

«Конечно, в том виде, в котором сейчас находится наш электропарк, он не должен существовать. Нужны средства на его развитие. Но самое главное – заинтересованность в этом администрации. Мы выступаем за развитие троллейбусов. За этим видом транспорта будущее. К городам, задыхающихся от выхлопов, мы сможем в скором времени отнести и Липецк», – отметил Анатолий Кружков.

Члены рабочей группы также обсудили проблему приоритета коммерческого транспорта перед муниципальным при распределении самых популярных маршрутов. Эксперты считают неправильным, что муниципальному транспорту они выделяются по остаточному принципу. Как следствие, был поставлен под сомнение вопрос о нерентабельной работе троллейбусов, главной причиной которой называют низкий пассажиропоток и большие затраты на содержание машин. Изучить финансовую сторону этого вопроса поручено члену Общественного совета, доценту кафедры управления автотранспорта, кандидату технических наук ЛГТУ Владимиру Клявину.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Актуальное за месяц