Общество

Разгонят ли в РФ маршрутки ради муниципального транспорта

Что важнее — желание народа или прибыльность муниципального транспорта?

Решать проблему доходности муниципального транспорта за счет комфорта граждан вслед за Московскими властями видимо будут теперь и в других городах. Действительно, зачем увеличивать количество автобусов и троллейбусов, менять или вводить новые маршруты и корректировать графики? Гораздо проще решить вопрос убыточности, находящегося на дотациях городского транспорта просто запретив маршрутные такси. И все — у простых граждан не останется другого выхода, кроме как часами стоять на остановках, толкаться в неописуемой давке и опаздывать на работу, просто потому что иного способа до нее добраться больше не будет. А прибыль уверенным ручейком перетечет из кармана предпринимателей в бюджет.

Не так давно, в одночасье с улиц Москвы исчезли практически все маршрутные такси. Кстати, мнение жителей города на эту тему никого не интересовало. Водители же «Газелей» и вовсе права голоса не имели, поскольку по большей своей части находились на территории России на правах гастрабайтеров, то есть на птичьих. Ничего не возразившие на это Москвичи вынуждены теперь мучиться в общественном транспорте, плата за который тоже, кстати, в очередной раз возросла. Или просто, если есть возможность ходить пешком, например, до метро.

Однако, жители Волгограда, ознакомившись с опубликованным Постановлением Администрации города за номером 610 под названием «Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в городском округе Волгоград» и осознав, что с улиц могут исчезнуть как минимум 87 городских маршрутов, примеру Москвичей не последовали и молчать не стали. 6326 заявлений отправили они с водителями региона в приемную к Президенту РФ. Люди просто уверены, что взамен сокращенных маршрутов они не получат ничего, кроме неудобства и увеличения стоимости проезда. А имеющихся рейсовых автобусов элементарно не хватит, чтобы качественно перевозить такую массу народа.

Между прочим, в отличие от московских водителей, их волгоградские коллеги являются гражданами России. Поэтому они хотят и будут вместе с жителями отстаивать свои права. Просто так их разогнать не получится – считает волгоградский правозащитник Алексей Ульянов.

Кстати, по данным тех же правозащитников аналогичные реформы готовятся и в других Российских регионах, в том числе и Санкт – Петербурге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *