Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

Зрители списали скандал между рекламодателями и Алианой Устиненко на происки конкурентов

По мнению зрителей, слухи о несоблюдении бывшей участницей «Дома-2» Алианой Устиненко условий договора по размещению рекламы распространяют конкуренты девушки из агентства реалити-шоу.


Несколько лет назад на «Доме-2» ввели новые правила, касаемо сотрудничества участников реалити-шоу с рекламодателями. Если раньше организаторы телепроекта ограничивались лишь процентом от прибыли ребят, то теперь все аккаунты участников шоу стали собственностью «Дом-2», а самим молодым людям начали выплачивать лишь скромный гонорар.

В таких условиях бывшие участники проекта стали зарабатывать на рекламе гораздо больше, чем их коллеги по шоу, которые каждый день появлялись в эфире.

Пользователи Сети уверены, что именно это послужило началом конкуренции агентства при «Дом-2» с его экс-участниками. Очередной жертвой этих разборок стала Алиана Устиненко.

Редакция проектного журнала постаралась очернить девушку, выставив не в лучшем свете в истории с неправильно оформленным рекламным постом на ее станице в Instagram. На самом деле оказалось, что Устиненко выполнила все условия, а рекламодатель попытался обвинить Алиану в низких продажах и том, что реклама девушки не работает.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: