Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

Антонина Кузнецова: «Мне не дают видеться с внуком»

Антонине Кузнецовой, бабушке рядового Антона Кузнецова, не дают увидеться с внуком, сообщила lrnews.ru пенсионерка.


«Как только я начала обращаться за помощью в этой дикой истории к журналистам, то мне «обрубили» все контакты. Не знаю, кто отдал такое распоряжение, но меня к Антону не пускают и ему не разрешают выйти на КПП. Последний раз навестить внучка удалось 22 апреля. Я даже не уверена, что он в Липецке. Вдруг, опять увезли в Дагестан?», - делится своими переживаниями 80-летняя бабуля.


Как сообщали lrnews.ru, против Антона Кузнецова возбуждено уголовное дело по факту самовольного оставления части.


По версии военных, призванный в 2003 году и проходивший службу в роте связи в/ч 6752 в Махачкале рядовой Антон Кузнецов самовольно оставил службу и 5 лет скрывался в Липецке.


«В военной прокуратуре напирают на то, что я все эти годы прятала внука в своей квартире. Но это легко проверить! Все соседи подтвердят, что Антона здесь не было, и его никто не видел. (Позже в беседе с нашим корреспондентом соседи подтвердили эту версию- авт.). Он пришел ко мне 2 марта - голодный, тощий, оборванный. Я его накормила, уложила спать, и уже на следующее утро мы сами - подчеркиваю, сами - явились в военкомат. Антона направили в военную прокуратуру, где меня выставили за дверь, а его три часа допрашивали. Затем внука увезли в часть на Механизаторов. Я только успела передать ему пакетик с едой», - говорит Кузнецова.


На руках у бабушки солдата имеются доказательства невиновности внука - письма Антона из Дагестана с почтовыми штемпелями.


«Следователи прокуратуры требуют, чтобы я передала им оригиналы писем. А я боюсь. Вдруг они их потеряют или еще что-то сделают, и чем тогда мне будет оправдывать Антона. Я предложила приобщить к делу ксерокопии, но они наотрез отказываются. Еще мне пытаются навязать услуги адвоката, который берет за работу 5 тысяч рублей в день, если дело будут рассматривать в Тамбове (военная прокуратура по региону находится в этом городе, прим. lrnews.ru) или 3 тысячи, если в Липецке. Но таких денег у меня нет!» - чуть не плачет бабуля.


По ее словам, главное, что ее сейчас заботит - это здоровье внука.


«Он еще до армии страдал варикозным расширением вен. Его и брать то не должны были, но затащили в военкомат и, не обследовав, отправили. В последнее время болячки намного обострились. Антон сильно хромал, когда пришел. Когда их били в Дагестане, то сломали ногу, несколько раз ломали ребра. Голова его в 23 года уже покрыта сединой. Я еще в первый день твердила: «Внука нужно показать врачам», мне в ответ: «Не волнуйся, бабка. Разберемся». Но, насколько я знаю, Антон у медиков не был», - говорит Кузнецова.


В военной прокуратуре от комментариев отказались.


Командир в/ч 5961 в Липецке, куда поместили рядового Кузнецова, подтвердил, что солдат сейчас находится у них.


«Он прикомандирован к нашей части распоряжением военно-следственного отдела военной прокуратуры на период проведения следственных действий. Солдат живет в казарме, ему выдали форму, однако в наряды его не посылают. Повторяю, это не наш солдат, а прикомандированный. В части Антону живется нормально. Он ходит довольный, все время улыбается, за последнее время даже прибавил в весе», - сказал командир.


По нашей информации, сегодня с солдатом должен встречаться уполномоченный по правам человека в Липецкой области Николай Загнойко.


 


Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: