Свежие новости
Актуальное за неделю
28 окт 12:40Новости Липецка
Выручка от телерекламы в декабре должна сравняться с прошлогодне
Ситуация на рекламном рынке начинает стабилизироваться, сообщил гендиректор "Видео интернешнл" Сергей Васильев. Если по итогам девяти месяцев 2009 года падение бюджетов на телеканалах по сравнению с тем же периодом 2008-го составило 21%, то в октябре, по словам Васильева, происходит "оживление", а в декабре, надеется он, рынок выйдет в ноль, т. е. в этом декабре выручка от телерекламы должна быть такой же, как и в прошлом.
Снижение рекламных доходов печатных СМИ за девять месяцев этого года стало самым большим на медийном рынке. По данным АЦВИ, которые приводят "Ведомости", оно составило 45% (в рублях). В результате доля прессы в рекламных бюджетах сократилась по сравнению с 2008 года с 22% до 17%.
В первом полугодии 2010 года объем рынка телерекламы будет таким же, как и в первом полугодии этого, считает Васильев (около 52 млрд рублей, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России). В этом году ВИ снизила цены в среднем на 10%, говорит Васильев. В следующем он обещает сохранить нынешние расценки.
Телеканалы всегда привлекали большую часть бюджетов рекламодателей, а в кризис их доля еще выросла: по оценке аналитического центра, с 51% в 2008 году до 58% в 2009-ом.
Андрей Брайович, управляющий директор Aegis Media (по данным АЦВИ, входит в пятерку крупнейших российских рекламных агентств), считает, что сохранение цен на телерекламу совершенно оправданно.
МТС пока не заключила с ВИ договор на 2010 год, но рассчитывает на снижение расценок, поскольку не видит экономических оснований даже для их сохранения, сообщила представитель оператора Ирина Осадчая.
Топ-менеджер одного из рекламных агентств также говорит о том, что его клиенты добиваются снижения цен, но при этом четко понимают, что после получения еще двух каналов ВИ может диктовать условия, невзирая на реальное экономическое положение в стране.
Снижение рекламных доходов печатных СМИ за девять месяцев этого года стало самым большим на медийном рынке. По данным АЦВИ, которые приводят "Ведомости", оно составило 45% (в рублях). В результате доля прессы в рекламных бюджетах сократилась по сравнению с 2008 года с 22% до 17%.
В первом полугодии 2010 года объем рынка телерекламы будет таким же, как и в первом полугодии этого, считает Васильев (около 52 млрд рублей, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России). В этом году ВИ снизила цены в среднем на 10%, говорит Васильев. В следующем он обещает сохранить нынешние расценки.
Телеканалы всегда привлекали большую часть бюджетов рекламодателей, а в кризис их доля еще выросла: по оценке аналитического центра, с 51% в 2008 году до 58% в 2009-ом.
Андрей Брайович, управляющий директор Aegis Media (по данным АЦВИ, входит в пятерку крупнейших российских рекламных агентств), считает, что сохранение цен на телерекламу совершенно оправданно.
МТС пока не заключила с ВИ договор на 2010 год, но рассчитывает на снижение расценок, поскольку не видит экономических оснований даже для их сохранения, сообщила представитель оператора Ирина Осадчая.
Топ-менеджер одного из рекламных агентств также говорит о том, что его клиенты добиваются снижения цен, но при этом четко понимают, что после получения еще двух каналов ВИ может диктовать условия, невзирая на реальное экономическое положение в стране.
Похожие новости:
НЛМК обнародовал основные результаты минувшего годаВ первом квартале НЛМК сократил выручку, но получил прибыльВнешнеторговый товарооборот области в первом полугодии достиг 3,7 миллиарда долларовВнешнеторговый товарооборот области в первом полугодии достиг 3,7 миллиарда долларовРоссия больше не главный импортер американской курятины
Добавить комментарий
Актуальное за месяц