Свежие новости
Актуальное за неделю
25 фев 15:10Новости Липецка
В Курской области стартовал региональный этап Всероссийского фестиваля социальной рекламы "Жгучий перец"
В Курской области стартовал региональный этап Всероссийского ежегодного фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец», сообщило информационное агентство Kurskcity.ru.
Его целью является включение социальной рекламы в процесс формирования гражданского общества через привлечение разных групп общественности к ее созданию и распространению.
Основные задачи конкурса - разрешение ряда социальных проблем средствами социальной рекламы, включение в процесс разработки проектов социальной рекламы разных групп общественности: студентов профильных специальностей, активную и творческую молодежь, работников рекламных агентств, бизнесменов, обеспечение региона социальной рекламой, затрагивающей актуальные проблемы Курского края.
На фестиваль принимаются работы по девяти номинациям: «Телевизионная реклама», «Радиореклама», «Наружная реклама», «Интернет-реклама», «Печатная продукция», «Рекламный слоган», «Социальное фото», «Нестандартная социальная реклама», «Социальная кампания».
Работы будут приниматься вплоть до 10 апреля.
Все конкурсные работы будут оцениваться жюри в составе независимых экспертов, художников-дизайнеров, специалистов по рекламе, крупных общественных деятелей и других лиц, компетентных в сфере рекламы и социальных проблем. Основными критериями оценки станут: актуальность, глубина разработки темы, эффективность воздействия, доступность, использование технических средств, наличие «призыва к действию».
По итогам Фестиваля участники будут награждены такими призами, как: Гран-при - диплом «Жгучий перец», статуэтка, за первое место - диплом «Красный перец», статуэтка, за второе - диплом «Желтый перец», статуэтка, за третье - диплом «Зеленый перец», статуэтка. Лучшие работы будут рекомендованы к размещению на региональном и федеральном уровне.
Заключительная программа фестиваля и церемония награждения победителей состоится в гостинично-туристическом комплексе «Горячие ключи» в городе Суздале Владимирской области в мае 2010 года.
Его целью является включение социальной рекламы в процесс формирования гражданского общества через привлечение разных групп общественности к ее созданию и распространению.
Основные задачи конкурса - разрешение ряда социальных проблем средствами социальной рекламы, включение в процесс разработки проектов социальной рекламы разных групп общественности: студентов профильных специальностей, активную и творческую молодежь, работников рекламных агентств, бизнесменов, обеспечение региона социальной рекламой, затрагивающей актуальные проблемы Курского края.
На фестиваль принимаются работы по девяти номинациям: «Телевизионная реклама», «Радиореклама», «Наружная реклама», «Интернет-реклама», «Печатная продукция», «Рекламный слоган», «Социальное фото», «Нестандартная социальная реклама», «Социальная кампания».
Работы будут приниматься вплоть до 10 апреля.
Все конкурсные работы будут оцениваться жюри в составе независимых экспертов, художников-дизайнеров, специалистов по рекламе, крупных общественных деятелей и других лиц, компетентных в сфере рекламы и социальных проблем. Основными критериями оценки станут: актуальность, глубина разработки темы, эффективность воздействия, доступность, использование технических средств, наличие «призыва к действию».
По итогам Фестиваля участники будут награждены такими призами, как: Гран-при - диплом «Жгучий перец», статуэтка, за первое место - диплом «Красный перец», статуэтка, за второе - диплом «Желтый перец», статуэтка, за третье - диплом «Зеленый перец», статуэтка. Лучшие работы будут рекомендованы к размещению на региональном и федеральном уровне.
Заключительная программа фестиваля и церемония награждения победителей состоится в гостинично-туристическом комплексе «Горячие ключи» в городе Суздале Владимирской области в мае 2010 года.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц