Свежие новости
Актуальное за неделю
01 июн 13:29Новости Липецка
Двигателисты отрицают свою вину в крушении Як-130 под Липецком
Двигатели учебно-боевого самолета (УБС) Як-130, который разбился в минувшую субботу в Липецке, были исправны. Об этом сообщил во вторник глава Ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" (АССАД) Виктор Чуйко, пишут сегодня newsru.com
"По поступившей сегодня информации, мы, двигателисты, к этой аварии отношения не имеем", - сказал Чуйко в Запорожье на 30-м заседании Межгосударственного координационного совета (МКС) по сотрудничеству между РФ и Украиной в области авиадвигателестроения.
УБС Як-130 оснащается двигателями АИ-222-25. Как передает "Интерфакс", заседание МКС проходит на территории компании "Мотор Сич".
Напомним, самолет Як-130 потерпел крушение под Липецком в прошлую субботу во время взлета на взлетно-посадочной полосе 4-го Центра боевой подготовки и переучивания летного состава ВВС России. Авария произошла из-за отказа системы управления самолета, после чего оба летчика, находившихся в самолете, катапультировались. Жертв и разрушений на земле не было.
Для расследования инцидента была создана специальная комиссия во главе с начальником Главного штаба ВВС России генерал-лейтенантом Вадимом Волковицким. Две наиболее вероятные причины произошедшего - отказ техники или ошибка пилотирования.
Позднее выяснилось, что данный самолет участвовал в параде Победы в Москве и пролетал над Красной площадью 9 мая 2010 года.
Управлял самолетом полковник Александр Котов, который во время Парада Победы был командиром "шестерки" самолетов Су-25, замыкавших парад. Второй пилот - лейтенант Евгений Гостев.
ЧП с самолетами-участниками парадов Победы
Это уже не первый инцидент, произошедший с военным самолетом, пролетавшим 9 Мая над Красной площадью. Через несколько дней после торжеств выяснилось, что один из истребителей МиГ-29 вернулся на базу на одном двигателе.
В то же время официального подтверждения эта информация не получила. Представитель Минобороны по ВВС Владимир Дрик заявил, что над Москвой никаких происшествий с самолетами, участвовавшими в параде Победы, не было. Однако радиобмен между летчиками и наземной службой управления полетами, зафиксированный радиолюбителями и выложенный в интернете, свидетельствует о том, что инцидент все же имел место.
Из аудиофайла следует, что после того, как одна из нескольких групп покинула Красную площадь, летчик (позывной 025- скорее всего, командир всей группы) запросил для пары с позывными 023 и 024 эшелон ниже основной группы, пояснив, что один из самолетов идет с одним двигателем.
"По поступившей сегодня информации, мы, двигателисты, к этой аварии отношения не имеем", - сказал Чуйко в Запорожье на 30-м заседании Межгосударственного координационного совета (МКС) по сотрудничеству между РФ и Украиной в области авиадвигателестроения.
УБС Як-130 оснащается двигателями АИ-222-25. Как передает "Интерфакс", заседание МКС проходит на территории компании "Мотор Сич".
Напомним, самолет Як-130 потерпел крушение под Липецком в прошлую субботу во время взлета на взлетно-посадочной полосе 4-го Центра боевой подготовки и переучивания летного состава ВВС России. Авария произошла из-за отказа системы управления самолета, после чего оба летчика, находившихся в самолете, катапультировались. Жертв и разрушений на земле не было.
Для расследования инцидента была создана специальная комиссия во главе с начальником Главного штаба ВВС России генерал-лейтенантом Вадимом Волковицким. Две наиболее вероятные причины произошедшего - отказ техники или ошибка пилотирования.
Позднее выяснилось, что данный самолет участвовал в параде Победы в Москве и пролетал над Красной площадью 9 мая 2010 года.
Управлял самолетом полковник Александр Котов, который во время Парада Победы был командиром "шестерки" самолетов Су-25, замыкавших парад. Второй пилот - лейтенант Евгений Гостев.
ЧП с самолетами-участниками парадов Победы
Это уже не первый инцидент, произошедший с военным самолетом, пролетавшим 9 Мая над Красной площадью. Через несколько дней после торжеств выяснилось, что один из истребителей МиГ-29 вернулся на базу на одном двигателе.
В то же время официального подтверждения эта информация не получила. Представитель Минобороны по ВВС Владимир Дрик заявил, что над Москвой никаких происшествий с самолетами, участвовавшими в параде Победы, не было. Однако радиобмен между летчиками и наземной службой управления полетами, зафиксированный радиолюбителями и выложенный в интернете, свидетельствует о том, что инцидент все же имел место.
Из аудиофайла следует, что после того, как одна из нескольких групп покинула Красную площадь, летчик (позывной 025- скорее всего, командир всей группы) запросил для пары с позывными 023 и 024 эшелон ниже основной группы, пояснив, что один из самолетов идет с одним двигателем.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц