Свежие новости
Актуальное за неделю
25 июн 11:47Новости Липецка
Стотысячный получил подарок
Сегодня в Липецком многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отметили знаковое событие.
С момента начала работы учреждения 11 января 2010 года его помощью воспользовалось уже более 100 тысяч человек.
Как сообщили в пресс-службе мэрии, юбилейного стотысячного посетителя в МФЦ, оснащенном современной системой электронной очереди, легко вычислили и пригласили для участия в небольшой торжественной церемонии.
Героем дня абсолютно неожиданно для себя оказалась липчанка Татьяна Воробьева, которая обратилась в окно департамента соцзащиты по вопросу получения адресной помощи. Глава города Михаил Гулевский поздравил Татьяну Викторовну с приятным сюрпризом и вручил ей подарок – компактный DVD-проигрыватель.
Многофункциональный центр был открыт в Липецке 30 декабря 2009 года. В этот день глава Липецкой области Олег Королев и глава города Михаил Гулевский распилили перед входом в реконструированное здание символический административный барьер.
Новое учреждение было призвано сделать процедуру получения различного рода справок и документов максимально простой и быстрой. Как сообщил директор МФЦ Владимир Бутов, в настоящее время на базе центра работают 23 организации, которые могут предоставлять до 195 услуг, в том числе 7 федеральных, 3 областных и 9 муниципальных служб, а также несколько сопутствующих негосударственных структур.
К пятнице 25 июня стотысячный рубеж в МФЦ преодолен. Общее количество обращений по последним данным превысило 107 тысяч. На сегодняшний день лидером по посещаемости является департамент городского транспорта. Через его окна «прошло» почти 35 тысяч клиентов. Оторваться от основного «соперника» - управления федеральной миграционной службы, на счету которой 33,4 тысячи посещений, - транспортникам, очевидно, помогла акция по бесплатной выдаче проездных пластиковых карт, проведенная накануне 65-летия Великой Победы. На третьем месте – департамент социальной защиты населения администрации Липецка с показателем 10,4 тысячи обращений. Кроме того, большим спросом пользуются услуги управления федеральной налоговой службы, управления имущественных и земельных отношений Липецкой области и архивного управления администрации Липецка.
Глава города Михаил Гулевский еще раз прошел по залам МФЦ и убедился, что, несмотря на ежедневное обращение в центр более 1000 человек, очередей здесь нет. Это отметила и Татьяна Воробьева, являющаяся постоянным клиентом МФЦ: «Очень быстрое обслуживание. Сюда приятно приходить – все продумано до мелочей и максимально упрощено. Да и место расположения здания очень удобное – в центре города, где попутно можно решить множество других проблем».
С момента начала работы учреждения 11 января 2010 года его помощью воспользовалось уже более 100 тысяч человек.
Как сообщили в пресс-службе мэрии, юбилейного стотысячного посетителя в МФЦ, оснащенном современной системой электронной очереди, легко вычислили и пригласили для участия в небольшой торжественной церемонии.
Героем дня абсолютно неожиданно для себя оказалась липчанка Татьяна Воробьева, которая обратилась в окно департамента соцзащиты по вопросу получения адресной помощи. Глава города Михаил Гулевский поздравил Татьяну Викторовну с приятным сюрпризом и вручил ей подарок – компактный DVD-проигрыватель.
Многофункциональный центр был открыт в Липецке 30 декабря 2009 года. В этот день глава Липецкой области Олег Королев и глава города Михаил Гулевский распилили перед входом в реконструированное здание символический административный барьер.
Новое учреждение было призвано сделать процедуру получения различного рода справок и документов максимально простой и быстрой. Как сообщил директор МФЦ Владимир Бутов, в настоящее время на базе центра работают 23 организации, которые могут предоставлять до 195 услуг, в том числе 7 федеральных, 3 областных и 9 муниципальных служб, а также несколько сопутствующих негосударственных структур.
К пятнице 25 июня стотысячный рубеж в МФЦ преодолен. Общее количество обращений по последним данным превысило 107 тысяч. На сегодняшний день лидером по посещаемости является департамент городского транспорта. Через его окна «прошло» почти 35 тысяч клиентов. Оторваться от основного «соперника» - управления федеральной миграционной службы, на счету которой 33,4 тысячи посещений, - транспортникам, очевидно, помогла акция по бесплатной выдаче проездных пластиковых карт, проведенная накануне 65-летия Великой Победы. На третьем месте – департамент социальной защиты населения администрации Липецка с показателем 10,4 тысячи обращений. Кроме того, большим спросом пользуются услуги управления федеральной налоговой службы, управления имущественных и земельных отношений Липецкой области и архивного управления администрации Липецка.
Глава города Михаил Гулевский еще раз прошел по залам МФЦ и убедился, что, несмотря на ежедневное обращение в центр более 1000 человек, очередей здесь нет. Это отметила и Татьяна Воробьева, являющаяся постоянным клиентом МФЦ: «Очень быстрое обслуживание. Сюда приятно приходить – все продумано до мелочей и максимально упрощено. Да и место расположения здания очень удобное – в центре города, где попутно можно решить множество других проблем».
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц