Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

Больше всего липчан жалуются на работу ГУК "Центральная"

Только за 3 дня в городской Совет поступило более 180 обращений липчан с жалобами на холод в квартирах. Горячая линия была открыта в связи с многочисленными жалобами жильцов на бездействие коммунальщиков, сообщили в пресс-службе горсовета.

51% от числа поступивших жалоб касаются домов, обслуживаемых ООО «ГУК Центральная», около 14% - ООО «Объединенная управляющая компания», в чей состав входят ГУК «Правобережная и ГУК «Левобережная». В «лидерах» по числу нареканий также Управляющая компания «Матырская», число заявок по ней составило 11%.

Все полученные жалобы переданы для устранения в департамент ЖКХ и управляющие компании. Исполнение заявок проконтролируют депутаты и их помощники, которые лично посетят квартиры заявителей. Результаты проверки изучит и.о. председателя городского Совета А.А.Соколов, а также члены постоянной депутатской комиссии по вопросам ЖКХ, градостроительству и землепользованию.

8 декабря в городском Совете подведут итог проверки работы управляющих компаний по решению проблем теплоснабжения липецких квартир. Оценка работы коммунальщиков будет дана по результатам контрольного объезда в конце этой недели. К управляющим компаниям, игнорирующим просьбы жильцов, могут быть приняты самые жесткие меры.
Напомним, ранее по результатам личного объезда домов спикером городского Совета А.А.Соколовым проведено совещание с участием депутатов, представителей департамента ЖКХ и Управляющих компаний. В ходе обсуждения от Управляющих компаний и департамента ЖКХ депутаты потребовали принять неотложные меры по устранению перебоев с теплом.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Актуальное за месяц