Свежие новости
Актуальное за неделю
27 янв 10:26Новости Липецка
В Липецке показания счетчиков должны поступать к жителям в режиме on-line
Спикер городского парламента Александр Соколов и его заместитель Александр Тонких посетили котельную ОАО «ЛГЭК», которая обслуживает центр города. Жители этого района чаще других жалуются на качество отопления, сообщает пресс-служба Липецкого городского Совета депутатов.
Депутаты лично смогли убедиться в том, что температура нагрева воды в котельной ОАО «ЛГЭК» регулируется, исходя из климатических особенностей, соответствует необходимым нормативам и отпускается потребителям с учетом теплопотерь. А вот причина, по которой в дома горожан не поступает тепло, осталась загадкой.
Котельная обслуживает ООО «ГУК «Центральная». Только в 59 домах из 69 у специалистов ОАО «ЛГЭК» есть возможность снимать показания приборов учета, другими словами, в 10 домах показания потребленного тепла управляющая компания почему-то не предоставляет.
- На первом этапе мы посмотрели, как тепло подается в квартиры. У нас возникло множество вопросов к управляющим компаниям. Они, в свою очередь, ссылаются на некачественную работу энергетиков. Мы решили прояснить всю картину и проверить параметры тепла, подаваемого городскими котельными. Полученные данные мы сверим с информацией, представляемой управляющими компаниями для оплаты липчанам. Если выявятся нарушения законодательства со стороны как управляющих компаний, так и котельных, то это будет поводом для обращения депутатов в соответствующие органы. А жителям, в квартирах которых холодно, управляющие компании будут обязаны сделать перерасчёт, - заявил председатель Липецкого городского Совета депутатов Александр Соколов.
- Кроме того, я считаю, что показания счетчиков в котельных Липецка должны быть доступны липчанам в режиме on-line. Технически это сделать несложно. Когда все будет прозрачно, коммунальщики не смогут перебрасывать ответственность друг на друга, и от этого липчане только выиграют, - подытожил Соколов.
Депутаты лично смогли убедиться в том, что температура нагрева воды в котельной ОАО «ЛГЭК» регулируется, исходя из климатических особенностей, соответствует необходимым нормативам и отпускается потребителям с учетом теплопотерь. А вот причина, по которой в дома горожан не поступает тепло, осталась загадкой.
Котельная обслуживает ООО «ГУК «Центральная». Только в 59 домах из 69 у специалистов ОАО «ЛГЭК» есть возможность снимать показания приборов учета, другими словами, в 10 домах показания потребленного тепла управляющая компания почему-то не предоставляет.
- На первом этапе мы посмотрели, как тепло подается в квартиры. У нас возникло множество вопросов к управляющим компаниям. Они, в свою очередь, ссылаются на некачественную работу энергетиков. Мы решили прояснить всю картину и проверить параметры тепла, подаваемого городскими котельными. Полученные данные мы сверим с информацией, представляемой управляющими компаниями для оплаты липчанам. Если выявятся нарушения законодательства со стороны как управляющих компаний, так и котельных, то это будет поводом для обращения депутатов в соответствующие органы. А жителям, в квартирах которых холодно, управляющие компании будут обязаны сделать перерасчёт, - заявил председатель Липецкого городского Совета депутатов Александр Соколов.
- Кроме того, я считаю, что показания счетчиков в котельных Липецка должны быть доступны липчанам в режиме on-line. Технически это сделать несложно. Когда все будет прозрачно, коммунальщики не смогут перебрасывать ответственность друг на друга, и от этого липчане только выиграют, - подытожил Соколов.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц