Свежие новости
Актуальное за неделю
06 фев 20:08Новости Липецка
Липецк увидел самую длинную рекламу местного производителя (видео)
Липецкий музыкальный коллектив "Плеханово" представил широкому зрителю новую работу. Клип "Амарант" являет собой самую длинную рекламу местного производителя.
Группа "Плеханово" презентовала пользователям просторов Интернета свое новое творение - клип "Амарант". Эту композицию можно смело назвать примером популяризации продукции местного производителя колбасы.
- Этот клип мы снимали в Липецке, - рассказал корреспондентам LRnews.ru один из исполнителей "Плеханово" Павел Пономарев. - Съемки шли со 2 по 10 января. Случился во время работы и смешной момент. Вот, мы ехали на машинах на площадку съемки. Неожиданно нас остановил сотрудник ГИБДД и попросил предъявить документы, но как только признал в нас местных звезд радостно принял участие в съемках.
На съемках клипа также были задействованы и силы экстремалов города. При съездах с крутых горок кто-то падал, кто-то смеялся, но, в целом, никто не поранился: все живы, все здоровы. Настроение на площадках было очень дружелюбное, радостное, приносящее удовольствие, как операторам съемок клипа, так и артистам, исполняющим свои роли.
Причина выбора темы проста: наша цель поддержать отечественного производителя, который предоставляет продукты питания со знаком качества.
Отметим, что работа липецких талантов не стала самой длинной рекламой в стране. Ролик от "ЭР-Телеком" почти в два раза дольше "Амаранта".
Тема "Амаранта" не закроется на клипе: среди ди-джеев столицы объявлен конкурс на изготовление ремикса к песне.
- Планируется изготовить новый клип с клубной аранжировкой. Для участия в этой съемке начинает проводиться кастинг среди звёзд российской эстрады. Выделенный капитал на съёмки клипа - приличный, он одобрен руководством предприятия. Клип с таким бюджетом полон сюрпризов и его ошеломляющие перспективы будут уникальны, - резюмирует Павел Пономарев.
Группа "Плеханово" презентовала пользователям просторов Интернета свое новое творение - клип "Амарант". Эту композицию можно смело назвать примером популяризации продукции местного производителя колбасы.
- Этот клип мы снимали в Липецке, - рассказал корреспондентам LRnews.ru один из исполнителей "Плеханово" Павел Пономарев. - Съемки шли со 2 по 10 января. Случился во время работы и смешной момент. Вот, мы ехали на машинах на площадку съемки. Неожиданно нас остановил сотрудник ГИБДД и попросил предъявить документы, но как только признал в нас местных звезд радостно принял участие в съемках.
На съемках клипа также были задействованы и силы экстремалов города. При съездах с крутых горок кто-то падал, кто-то смеялся, но, в целом, никто не поранился: все живы, все здоровы. Настроение на площадках было очень дружелюбное, радостное, приносящее удовольствие, как операторам съемок клипа, так и артистам, исполняющим свои роли.
Причина выбора темы проста: наша цель поддержать отечественного производителя, который предоставляет продукты питания со знаком качества.
Отметим, что работа липецких талантов не стала самой длинной рекламой в стране. Ролик от "ЭР-Телеком" почти в два раза дольше "Амаранта".
Тема "Амаранта" не закроется на клипе: среди ди-джеев столицы объявлен конкурс на изготовление ремикса к песне.
- Планируется изготовить новый клип с клубной аранжировкой. Для участия в этой съемке начинает проводиться кастинг среди звёзд российской эстрады. Выделенный капитал на съёмки клипа - приличный, он одобрен руководством предприятия. Клип с таким бюджетом полон сюрпризов и его ошеломляющие перспективы будут уникальны, - резюмирует Павел Пономарев.
Похожие новости:
Липецкий фотограф сделал римейк скандального клипа «The Prodigy»«Плеханово» в Липецке снимет клипы на концертеВ Липецке снимали клип ко Дню России За сутки клип Ольги Бузовой на песню «Неправильная» собрал более 1 миллиона просмотровПользователи Сети считают, что клип Ольги Бузовой на хит «Wi-Fi» перешел грань морали
Добавить комментарий
Актуальное за месяц