Свежие новости
Актуальное за неделю
10 фев 17:55Новости Липецка
Олимпиада Сочи-2014: Дед Мороз станет символом?
Всероссийский центр изучения общественного мнения дает прогноз о том, что символом Олимпиады в 2014 году станет Дед Мороз: он вызывает позитивные эмоции и передает атмосферу зимнего праздника. Об этом сидетельствует проведенный Центром среди россиян опрос.
Согласно полученным результатам, лучшего всего, по мнению россиян, русский дух и характер раскроет такой символ как Дед Мороз (24% в феврале 2011 года против 12% в ноябре прошлого года), дельфин (16% против 4% соответственно) и бурый медведь (16%).
Дед Морозстал лидером и по способности передавать атмосферу зимнего праздника -28%. В лидеры также вышли дельфин (15%), бурый медведь и заяц (по 12%). По способности вызывать позитивные эмоции: Дед Мороз (18%), дельфин (17%) и бурый медведь (17%).
Рекламный потенциал: дельфин (19%), Дед Мороз (17%) и бурый медведь (16%).
С точки зрения способности запоминаться также лидируют Дед Мороз (20% в феврале 2011 года против 13% в ноябре прошлого года) и дельфин (20% против 5% соответственно). Замыкает тройку лидеров бурый медведь (14% против 18% соответственно).
Социологи отмечают, что россияне определенно не хотят видеть символом Олимпиады в Сочи "Льдинку-Снежинку" (24% против). На втором месте антирейтинга - леопард (20%), на третьем - "Солнце" (15%).
По мнению 44% россиян, Дед Мороз также является удачным символом с точки зрения отражения ценностей олимпийского движения.
Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 5-6 февраля 2011 года. Опрошено 1,6 тысячи человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Согласно полученным результатам, лучшего всего, по мнению россиян, русский дух и характер раскроет такой символ как Дед Мороз (24% в феврале 2011 года против 12% в ноябре прошлого года), дельфин (16% против 4% соответственно) и бурый медведь (16%).
Дед Морозстал лидером и по способности передавать атмосферу зимнего праздника -28%. В лидеры также вышли дельфин (15%), бурый медведь и заяц (по 12%). По способности вызывать позитивные эмоции: Дед Мороз (18%), дельфин (17%) и бурый медведь (17%).
Рекламный потенциал: дельфин (19%), Дед Мороз (17%) и бурый медведь (16%).
С точки зрения способности запоминаться также лидируют Дед Мороз (20% в феврале 2011 года против 13% в ноябре прошлого года) и дельфин (20% против 5% соответственно). Замыкает тройку лидеров бурый медведь (14% против 18% соответственно).
Социологи отмечают, что россияне определенно не хотят видеть символом Олимпиады в Сочи "Льдинку-Снежинку" (24% против). На втором месте антирейтинга - леопард (20%), на третьем - "Солнце" (15%).
По мнению 44% россиян, Дед Мороз также является удачным символом с точки зрения отражения ценностей олимпийского движения.
Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 5-6 февраля 2011 года. Опрошено 1,6 тысячи человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц