Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

Самолет Ан-148 загорелся за несколько секунд до падения

Самолет АН-148, потерпевший катастрофу в субботу в Белгородской области, воспламенился за несколько секунд до падения, сообщил сотрудник администрации села Гарбузово, ставший очевидцем события, сообщает "Интерфакс".

По его словам, самолет начал кружиться над школой, после этого загорелся и упал на огородах сельчан.

Причинами катастрофы самолета Ан-148 мог стать человеческий фактор, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.

По его словам, пилоты из Мьянмы не проходили тренажерную пилотную подготовку.

- Если они были за штурвалом, это могло привести к авиакатастрофе. Самолет мог свалиться в штопор, - сказал он.

Представитель военно-следственного управления СК РФ сообщил, что по факту крушения самолета Ан-148 возбуждено уголовное дело по статье 351 УК РФ о нарушении правил полетов и подготовки к ним.

Источник в правоохранительных органах сообщил агентству, что причиной крушения самолета Ан-148 в Белгородской области могла стать техническая неисправность.

- Скорее всего, к катастрофе привела техническая неисправность, о каких-либо умышленных действиях говорить не приходится, - подчеркнул собеседник агентства.

Также стало известно, что Росавиация может рассмотреть вопрос о приостановке эксплуатации самолетов Ан-148 может после выяснения причин авиакатастрофы, произошедшей в субботу в 130 км от Воронежа, сообщил РИА Новости представитель ведомства.

В настоящее время шесть самолетов Ан-148 эксплуатирует только петербургская ГТК "Россия".

По данным МЧС, Ан-148 упал в районе села Гарбузово (Алексеевский район Белгородской области) во время испытательного полета. В результате крушения погибли шесть человек, из которых как минимум двое - граждане Мьянмы, в Минобороны которой должно было передаваться это воздушное судно.

Главное управление МЧС Воронежской области обнародовало фамилии шести погибших в авиакатастрофе Ан-148, передает "Интерфакс".

По данным МЧС, в результате авиакатастрофы погибли: командир экипажа Зубрицкий Ю.П., штурман Ясько В.И., борт-инженер Королев А.А., ведущий инженер по летным испытаниям Самошкин А.С., а также два гражданина Мьянмы Теин-Лин-Аун (Htein-Lin-Aung), и Зав-Тун-Ан (Zaw-Htun-Aung).

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: