Свежие новости
Актуальное за неделю
01 июн 13:29Новости Липецка
В Липецке наградили победителей конкурса социальной рекламы «Моя семья – моя гордость»
В администрации области состоялось награждение победителей конкурса социальной рекламы «Моя семья – моя гордость».
Как сообщили в пресс-службе областной администрации, на конкурс было представлено 32 работы - макеты, аудио- и видеоролики, пропагандирующие семейные ценности и привлекающие внимание к демографическим проблемам.
В номинации «Мама, папа, я – счастливая семья!» победителями стали режиссер ГТРК Светлана Колоскова с видеороликом «Будущее. Пусть оно будет», телерадиокомпания «Елец» с аудиороликом «Твое будущее» и студентка 3 курса ЛГТУ Светлана Скворцова с плакатом «Не разводись со своим ребенком».
В номинации «Расти, семья, большая-пребольшая!» жюри присудило победу видеоролику «Счастье», созданному студентками ЛГТУ Юлией Горюновой и Анастасией Кутеевой. Победителями в этой номинации также стало радио «ЛипецкFM», пересказавшее «Сказку о репке» на новый лад, и воспитанник детского дома № 3 Артем Исаев, нарисовавший «Радугу счастья».
Видеоролик «Ссора убивает не только любовь» студенток ЛГТУ Али Якуби, Яны Куприной и Ольги Зиновьевой, аудиоролик «Папа, вернись домой!» студии «Оранжевое радио» и плакат студентки ЛГТУ Евгении Новиковой победили в номинации «Чужих детей не бывает».
Работы участников получились очень пронзительными и эмоциональными.
- Когда мы объявляли этот конкурс, то опасались, что будет мало участников, мало работ, и что работы окажутся слабыми, - призналась заместитель начальника управления по делам печати, ТРВ и связи Руслана Левыкина. – Почему опасались? Потому что, во-первых, социальная рекламы – жанр сложный. Нужно за несколько секунд, в нескольких штрихах обрисовать суть проблемы и зацепить собеседника за живое, чтобы зритель, слушатель согласился с твоим видением. Во-вторых, мы задавали узкое направление пропаганды ценности института семьи, то есть еще более усложняли творческую задачу.
Но наши опасения оказались напрасными. Работ было немало, и они оказались интересными. Радует, что наряду с профессионалами в конкурсе приняли участие учащиеся школ, студенты техникумов и вузов.
Заведующая кафедрой культуры ЛГТУ Наталья Томилина подчеркнула значение социальной рекламы для общества.
- Сегодня мы отмечаем День защиты детей. Но, к сожалению, в защите нуждаются не только дети, но и старики, и семьи, и всё наше общество, страдающее от множества пороков. На государственном уровне должно быть понимание: лучше сегодня вложить несколько миллионов в социальную рекламу и привлечь внимание к проблеме, чем потом вкладывать миллиарды в решение этой проблемы.
Как сообщили в пресс-службе областной администрации, на конкурс было представлено 32 работы - макеты, аудио- и видеоролики, пропагандирующие семейные ценности и привлекающие внимание к демографическим проблемам.
В номинации «Мама, папа, я – счастливая семья!» победителями стали режиссер ГТРК Светлана Колоскова с видеороликом «Будущее. Пусть оно будет», телерадиокомпания «Елец» с аудиороликом «Твое будущее» и студентка 3 курса ЛГТУ Светлана Скворцова с плакатом «Не разводись со своим ребенком».
В номинации «Расти, семья, большая-пребольшая!» жюри присудило победу видеоролику «Счастье», созданному студентками ЛГТУ Юлией Горюновой и Анастасией Кутеевой. Победителями в этой номинации также стало радио «ЛипецкFM», пересказавшее «Сказку о репке» на новый лад, и воспитанник детского дома № 3 Артем Исаев, нарисовавший «Радугу счастья».
Видеоролик «Ссора убивает не только любовь» студенток ЛГТУ Али Якуби, Яны Куприной и Ольги Зиновьевой, аудиоролик «Папа, вернись домой!» студии «Оранжевое радио» и плакат студентки ЛГТУ Евгении Новиковой победили в номинации «Чужих детей не бывает».
Работы участников получились очень пронзительными и эмоциональными.
- Когда мы объявляли этот конкурс, то опасались, что будет мало участников, мало работ, и что работы окажутся слабыми, - призналась заместитель начальника управления по делам печати, ТРВ и связи Руслана Левыкина. – Почему опасались? Потому что, во-первых, социальная рекламы – жанр сложный. Нужно за несколько секунд, в нескольких штрихах обрисовать суть проблемы и зацепить собеседника за живое, чтобы зритель, слушатель согласился с твоим видением. Во-вторых, мы задавали узкое направление пропаганды ценности института семьи, то есть еще более усложняли творческую задачу.
Но наши опасения оказались напрасными. Работ было немало, и они оказались интересными. Радует, что наряду с профессионалами в конкурсе приняли участие учащиеся школ, студенты техникумов и вузов.
Заведующая кафедрой культуры ЛГТУ Наталья Томилина подчеркнула значение социальной рекламы для общества.
- Сегодня мы отмечаем День защиты детей. Но, к сожалению, в защите нуждаются не только дети, но и старики, и семьи, и всё наше общество, страдающее от множества пороков. На государственном уровне должно быть понимание: лучше сегодня вложить несколько миллионов в социальную рекламу и привлечь внимание к проблеме, чем потом вкладывать миллиарды в решение этой проблемы.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц