Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

В Липецке проспект Победы покроют асфальтобетоном по финской технологии

Сегодня перед главой Липецка Михаилом Гулевским о работе муниципального унитарного ремонтно-строительного дорожного предприятия в 2010 году отчитывался его директор Валерий Хохлов.

В текущем году, по словам Валерия Хохлова, планируется израсходовать 133 млн рублей. Значительная часть этих средств, а именно 52,7 млн рублей, предназначенных на текущий ремонт 73,1 тыс. кв.м. дорог, будет освоена уже в июне. 65,6 млн руб. будет потрачена на капитальный ремонт 96 тыс. кв. м. дорог; 8,9 млн руб. – на текущий ремонт и содержание сетей ливневой канализации; 4,3 млн рублей – на текущий ремонт и содержание мостов, путепроводов, эстакад.

По словам Валерия Хохлова, выполнена работа по текущему содержанию и ремонту сетей ливневой канализации на сумму 2,3 млн руб. – очищены 1112 дождеприемных и смотровых колодцев, 15,2 км труб различного диаметра по улицам Студеновская, Московская, Циолковского, Стаханова, Советская. В целях обеспечения безопасного пропуска паводковых вод очищены лотки и водоотводные канавы от поросли и мусора по улицам 20-го Партсъезда, Арктическая, Маяковского. Выполнена работа по текущему содержанию мостов, путепроводов, эстакад, покрашены мостовые сооружения Липецка. В настоящее время выполняется ремонт дорог горячей асфальтобетонной смесью по улицам Липецка. Для ямочного ремонта МУ РСДП привлекло четыре субподрядные организации – ОАО «ЛДСФ-1», ОГУП «Липецкдоравтоцентр», ООО «ЕвроСтандарт» и ООО «НПО Спецмаш».

На планерке тему ремонта дорог продолжил начальник МУ «Управление главного смотрителя Липецка» Сергей Столповский. По его словам, уже в этом месяце работники НПО «Спецмаш» начнут реконструкцию дорожного полотна проспекта Победы по уникальной для Липецка технологии, меняя традиционное асфальтобетонное покрытие на щебеночно-мастичный асфальтобетон. Этот метод дорожного строительства отлично зарекомендовал себя в европейских странах, поэтому в России он известнее под названием финского.

По словам начальника Сергея Столповского, щебеночно-мастичный асфальтобетон – это смесь, состоящая из 12 компонентов, главными из которых являются гранитный щебень определенной фракции, битум, дробленый песок и минеральный порошок-пластификатор. Такая структура существенно снижает деформацию покрытия как в продольном, так и в поперечном направлениях, препятствуя возникновению привычной для улиц Липецка колейности, сообщает пресс-служба мэрии.

– Стоимость работ по новой технологии в 1,5 раза выше традиционной, – сообщил Сергей Столповский. – В то же время относительная дороговизна щебеночно-мастичного асфальтобетона перекрывается существенно более высокой устойчивостью к разрушениям под воздействием транспортного потока и климатических условий, высокими эксплуатационными характеристиками покрытия, в том числе снижением эффекта аквапланирования и уровня шума от движения транспорта, повышением долговечности покрытия в 2-3 раза. То есть минимум на 7 лет о ремонте проспекта Победы можно будет не думать.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: