Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

В Карелии началось опознание жертв крушения Ту-134

В Карелии начались мероприятия по опознанию девяти жителей Республики Карелия, погибших во время крушения пассажирского самолета Ту-134. Об этом сообщили в республиканском Управлении МЧС.

Завтра ожидается прибытие спецрейса МЧС России с родственниками погибших. Спецрейс МЧС, который должен был доставить родственников погибших в авиакатастрофе в Петрозаводск, перенесен на 22 июня. Это связано с тем, что некоторые из родственников добираются в Москву из других регионов России.

амолет МЧС РФ с пятью пострадавшими в авиакатастрофе в Карелии вылетел в Москву из Петрозаводска в 15.02 мск. Ожидается, что он приземлится на аэродроме «Раменское» примерно в 16.30 мск», отмечают в МЧС.

На борту самолета Ил-76 МЧС России находятся пострадавшие: Вадим Степанов, Анна Назарова, Сергей Ерёмин, Юлия Скворцова, Анастасия Терехина. Они отправлены в лечебные учреждения города Москвы. Их сопровождают 13 человек, в том числе шесть врачей и шесть медсестер Центра медицины катастроф и родственница одного из пострадавших, сообщают в МЧС.

Как сообщалось ранее, пострадавшие будут доставлены в Институт Вишневского, ЦИТО и Национальный пироговский центр. Еще трое пострадавших, кого решено пока не эвакуировать в Москву, находятся в медучреждениях Петрозаводска.

Расшифровка "черных ящиков" разбившегося во вторник ночью под Петрозаводском Ту-134 начнется в среду в 8 утра в Москве, сообщили РИА Новости в Межгосударственном авиационном комитете.

"Черные ящики прибыли в Москву. Их расшифровка начнется завтра в 8 утра в Москве", - сказал представитель МАК.

Первый вице-премьер Сергей Иванов предположил, что причиной авиакатастрофы под Петрозаводском, в результате которой погибли 44 человека, стала ошибка пилота. Его слова передает "Интерфакс".

"Я не хочу предвосхищать следствие и все прочее, но, по первым таким внешним данным очевидно - ошибка пилота в условиях плохой погоды. Он не на полосу зашел, а правее", - заявил Иванов. Он пояснил, что пилот "до последнего" искал визуальный контакт с полосой, но "не увидел, и вот произошло то, что произошло".

Также Иванов сравнил крушение в Карелии с катастрофой под Смоленском 10 апреля 2010 года, когда разбился самолет Ту-154 с польской делегацией во главе с президентом Польши Лехом Качиньским. Тогда посадка, как и в случае с Ту-134 в аэропорту Петрозаводска, осуществлялась в условиях плохой видимости, и диспетчеры рекомендовали пилотам уйти на второй круг при заходе.

По данным властей Карелии, Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" заходил на посадку на 150-200 метров правее взлетно-посадочной полосы. На высоте чуть более ста метров пилотам было дано указание выполнять заход на второй круг, однако вскоре самолет столкнулся с землей и разрушился. На борту Ту-134 находились 52 человека, 8 из них были госпитализированы в тяжелом и критическом состоянии.

Ранее в Росавиации сообщили, что самолет при заходе на посадку отклонился от курса "по непонятным причинам", а Минтранс опроверг сообщения о неисправностях в инфраструктуре аэропорта в Бесовце.

Иванов отметил, что запрет полетов самолетов Ту-134 стал бы легким решением для предотвращения подобных ситуаций, однако нецелесообразным, так как авиакомпаниям тогда не на чем будет летать. "Если у нас авиакомпании-живопырки, о чем я регулярно говорю - по три-четыре самолета, какое там финансовое состояние?" - подчеркнул он.

Лайнер компании "РусЭйр" был произведен в 1980 году, однако в авиакомпании утверждают, что он находился в хорошем состоянии и перед вылетом прошел проверку на исправность.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: