Свежие новости
Актуальное за неделю
18 сен 10:11Новости Липецка
Як-42 оторвался от земли в 400 метрах от ВПП
Самолет ЯК-42, упавший 7 сентября под Ярославлем, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 400 метров, сообщает РИА Новости со ссылкой на Межгосударственный авиационный комитет. Таким образом, установлено что, самолет не смог оторваться от земли в пределах взлетно-посадочной полосы.
Максимальная высота, которую смог набрать самолет - 5-6 метров, а в дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей, говорится в сообщении МАК.
Причины, по которым могла появиться дополнительная сила торможения на разбеге и факторы, не позволившие самолету вовремя оторваться от земли. Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч, сообщает МАК.
Как предположили в МАК, замедление разбега можно объяснить "появлением дополнительной силы торможения". Ее фактическая величина будет установлена в ходе эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ имени М.М.Громова.
Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены "в специализированный институт" на исследование, которое началось 16 сентября, отмечает МАК.
Авиакатастрофа произошла 7 сентября в 16:02 при вылете из ярославского аэропорта "Туношна". На борту Як-42 находились 45 человек, в том числе хоккеисты ярославского "Локомотива". 43 человека погибли на месте, а хоккеист Александр Галимов умер позже в московской больнице. Выжил только бортпроводник Александр Сизов.
Максимальная высота, которую смог набрать самолет - 5-6 метров, а в дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей, говорится в сообщении МАК.
Причины, по которым могла появиться дополнительная сила торможения на разбеге и факторы, не позволившие самолету вовремя оторваться от земли. Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч, сообщает МАК.
Как предположили в МАК, замедление разбега можно объяснить "появлением дополнительной силы торможения". Ее фактическая величина будет установлена в ходе эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ имени М.М.Громова.
Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены "в специализированный институт" на исследование, которое началось 16 сентября, отмечает МАК.
Авиакатастрофа произошла 7 сентября в 16:02 при вылете из ярославского аэропорта "Туношна". На борту Як-42 находились 45 человек, в том числе хоккеисты ярославского "Локомотива". 43 человека погибли на месте, а хоккеист Александр Галимов умер позже в московской больнице. Выжил только бортпроводник Александр Сизов.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц