Свежие новости
Актуальное за неделю
12 июл 12:38Новости Липецка
Липецкое УФАС России оштрафовало сеть эконом-парикмахерских «Лимон» на 10 тысяч рублей
Управление Федеральной Антимонопольной службы по Липецкой области наложило административный штраф в размере 10 тысяч рублей на владелицу сети эконом-парикмахерских «Лимон».
Об этом сообщил и.о. руководителя УФАС России по Липецкой области Владимир Щетинин.
В поле зрения УФАС попали рекламные слоганы на листовках и мини-прайс-листах, например: «Мы лучшие во всем! Внимание! Только у нас гарантированная цена и качество».
Антимонопольщики усмотрели в данной рекламной информации нарушение сразу двух законов: «О рекламе» и «О конкуренции».
«Владелица сети парикмахерских не смогла предоставить убедительные доказательства того, что именно они являются лучшими, к тому же во всем. Кроме того, беспочвенным выглядит заявление, что только этот салон гарантирует цену и качество. Получается, что кроме них больше никто не гарантирует качество услуг», - объяснил суть претензий ФАС к предпринимательнице Владимир Щетинин.
Согласно статье 5 пункта 3.1 ФЗ «О рекламе»: «Недостоверной признается реклама, которая содержит несоответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами».
ФАС признало рекламу парикмахерских «Лимон» преувеличенной.
Кроме того, антимонопольщики обвинили предпринимателя в нарушении статьи 14 ФЗ «О конкуренции»: «Запрет на недобросовестную конкуренцию».
ФАС и раньше направляла владелице слонов «Лимон» предписания об устранении нарушений. Но хозяйка парикмахерских их игнорировала. Поэтому, в конце концов, на нее наложили штраф. Кроме того, бизнес-леди обязали убрать противоречащие закону высказывания с рекламы своих салонов.
Об этом сообщил и.о. руководителя УФАС России по Липецкой области Владимир Щетинин.
В поле зрения УФАС попали рекламные слоганы на листовках и мини-прайс-листах, например: «Мы лучшие во всем! Внимание! Только у нас гарантированная цена и качество».
Антимонопольщики усмотрели в данной рекламной информации нарушение сразу двух законов: «О рекламе» и «О конкуренции».
«Владелица сети парикмахерских не смогла предоставить убедительные доказательства того, что именно они являются лучшими, к тому же во всем. Кроме того, беспочвенным выглядит заявление, что только этот салон гарантирует цену и качество. Получается, что кроме них больше никто не гарантирует качество услуг», - объяснил суть претензий ФАС к предпринимательнице Владимир Щетинин.
Согласно статье 5 пункта 3.1 ФЗ «О рекламе»: «Недостоверной признается реклама, которая содержит несоответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами».
ФАС признало рекламу парикмахерских «Лимон» преувеличенной.
Кроме того, антимонопольщики обвинили предпринимателя в нарушении статьи 14 ФЗ «О конкуренции»: «Запрет на недобросовестную конкуренцию».
ФАС и раньше направляла владелице слонов «Лимон» предписания об устранении нарушений. Но хозяйка парикмахерских их игнорировала. Поэтому, в конце концов, на нее наложили штраф. Кроме того, бизнес-леди обязали убрать противоречащие закону высказывания с рекламы своих салонов.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц