Свежие новости
Актуальное за неделю
17 сен 16:21Новости Липецка
Вице-мэр Липецка совершил велоразведку
В понедельник, 17 сентября, в Липецке состоялся мини-велопробег во главе с вице-мэром города Антоном Курочкиным. Чиновник на железном коне проехал по маршруту велодорожек, которые планируется создать в областном центре. Сопровождали Курочкина в путешествии члены клуба «Велолипецк» и медработник.
Пробег стартовал от здания городской администрации. Его участники свернули на Первомайскую, затем проехали по улицам Неделина, проспекту Победы, проспекту 60 лет СССР, Московской, Гагарина.
- На сегодняшний день вопрос о расположении велодорожек пока не решен, - рассказал Антон Курочкин. - Их можно обустроить на проезжей части, на тротуаре или же на территории газонов, как это делается в Европе. Нынешняя поездка поможет нам выбрать оптимальный вариант, подходящий городу. Также мы хотим понять, насколько комфортно передвигаться по Липецку простому велосипедисту.
Как заметил заместитель председателя департамента по работе с населением и связям с общественностью городской администрации Алексей Логинов, мнение липецких любителей езды на двухколесном коне по поводу эффективности велодорожек разделилось.
- Многие не верят, что дорожки существенно могут повысить безопасность велосипедистов, - сообщил Логинов. И, к сожалению, эта точка зрения имеет серьезные основания. Большая часть наших автолюбителей пренебрежительно относится к своим собратьям на двухколесной технике. Мое личное мнение — велодорожки должны располагаться над землей или же под ней. Только в этом случае Липецк станет по-настоящему городом будущего.
Предполагается, что протяженность сети велодорожек по центральным маршрутам областного центра составит около 20 километров. Еще 25 километров дорожного полотна для велосипедистов расположатся на второстепенных дорогах. По замыслу авторов проекта, велотрасса должна соединить спальные районы с центром города, парковой зоной и Новолипецким комбинатом.
- Было бы здорово, если бы сотрудники НЛМК добирались на работу на велосипедах, - поделился Антон Курочкин. - Вообще, чем больше жителей Липецка пересядут на стальных коней, тем меньше в городе будет машин. Соответственно улучшится экологическая ситуация, станет менее острой проблема парковок и заторов на дорогах.
Пробег стартовал от здания городской администрации. Его участники свернули на Первомайскую, затем проехали по улицам Неделина, проспекту Победы, проспекту 60 лет СССР, Московской, Гагарина.
- На сегодняшний день вопрос о расположении велодорожек пока не решен, - рассказал Антон Курочкин. - Их можно обустроить на проезжей части, на тротуаре или же на территории газонов, как это делается в Европе. Нынешняя поездка поможет нам выбрать оптимальный вариант, подходящий городу. Также мы хотим понять, насколько комфортно передвигаться по Липецку простому велосипедисту.
Как заметил заместитель председателя департамента по работе с населением и связям с общественностью городской администрации Алексей Логинов, мнение липецких любителей езды на двухколесном коне по поводу эффективности велодорожек разделилось.
- Многие не верят, что дорожки существенно могут повысить безопасность велосипедистов, - сообщил Логинов. И, к сожалению, эта точка зрения имеет серьезные основания. Большая часть наших автолюбителей пренебрежительно относится к своим собратьям на двухколесной технике. Мое личное мнение — велодорожки должны располагаться над землей или же под ней. Только в этом случае Липецк станет по-настоящему городом будущего.
Предполагается, что протяженность сети велодорожек по центральным маршрутам областного центра составит около 20 километров. Еще 25 километров дорожного полотна для велосипедистов расположатся на второстепенных дорогах. По замыслу авторов проекта, велотрасса должна соединить спальные районы с центром города, парковой зоной и Новолипецким комбинатом.
- Было бы здорово, если бы сотрудники НЛМК добирались на работу на велосипедах, - поделился Антон Курочкин. - Вообще, чем больше жителей Липецка пересядут на стальных коней, тем меньше в городе будет машин. Соответственно улучшится экологическая ситуация, станет менее острой проблема парковок и заторов на дорогах.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц