Свежие новости
Актуальное за неделю
20 ноя 11:55Новости Липецка
Липчане продолжают обрывать телефоны ЛГЭК
На этой неделе началась доставка квитанций по оплате коммунальных услуг за октябрь. Изменившиеся тарифы и нормативы на горячую и холодную воду жители города уже видели в предыдущих квитанциях. Теперь у многих возникают вопросы по увеличению оплаты за отопление. С чем это связано, и куда необходимо обращаться в каждом конкретном случае?
Рост оплаты коммунальных услуг вызван изменением тарифов, нормативов и методики расчётов. С 1 сентября это произошло по всей стране. Кроме того в силу вступило Постановление правительства № 354, которое вводит для неоприборенных домов нормативы на общедомовые нужды. В связи с этим в наиболее сложном положении оказались те, кто не имеет общедомовых счётчиков и платит по нормативам. Федеральный закон № 261, закон «Об энергосбережении…», ещё в 2009 году предписывал всем в течение трёх лет установить общедомовые приборы учёта, ведь именно они показывают фактический расход энергоресурсов, в том числе их экономию. Но люди не спешили это делать, поскольку по нормативам платить было выгоднее. И далее произошло то, что следовало произойти. Законодатель уже не призывает, а материально, рублём стимулирует установку приборов учёта - оплата по нормативам меняется так, что платить по ним становится невыгодно. В соответствии с законом ЛГЭК проводит установку общедомовых приборов учёта с предоставлением населению рассрочки платежей до 5 лет. Консультации можно получить в центре по работе с клиентами на ул. Л. Толстого, 23а.
Компания заключила договор на обслуживание лицевых счетов с ООО «Объединённые вычислительные центры». Жителям, как и прежде по всем вопросам, связанным с начислением оплаты за тепло, горячую и холодную воду, следует обращаться в бухгалтерии участков расчётных центров, расположенных в ЖЭКах, их телефоны указаны на квитанциях. Именно работники расчётных центров призваны объяснить людям, как был произведён расчёт и как этот расчёт можно проверить. Те, кто хочет сделать это самостоятельно, может зайти на сайт городской администрации, в раздел Департамента ЖКХ. Там приведены все варианты расчётов.
ЛГЭК всегда открыта для диалога с населением. Достаточно сказать, что только за вчерашний день, 19 ноября, сотрудники компании ответили на 1350 телефонных звонков, чтобы объяснить людям сложившуюся ситуацию. Это делается также для того, чтобы проинформировать всех липчан о том, что новые правила требуют передачи показаний счётчиков в расчётные участки до 26-го числа каждого месяца. Наиболее удобный путь для этого – внесение данных приборов учёта в квитанции об оплате энергоресурсов, сообщает пресс-служба ОАО «ЛГЭК».
Рост оплаты коммунальных услуг вызван изменением тарифов, нормативов и методики расчётов. С 1 сентября это произошло по всей стране. Кроме того в силу вступило Постановление правительства № 354, которое вводит для неоприборенных домов нормативы на общедомовые нужды. В связи с этим в наиболее сложном положении оказались те, кто не имеет общедомовых счётчиков и платит по нормативам. Федеральный закон № 261, закон «Об энергосбережении…», ещё в 2009 году предписывал всем в течение трёх лет установить общедомовые приборы учёта, ведь именно они показывают фактический расход энергоресурсов, в том числе их экономию. Но люди не спешили это делать, поскольку по нормативам платить было выгоднее. И далее произошло то, что следовало произойти. Законодатель уже не призывает, а материально, рублём стимулирует установку приборов учёта - оплата по нормативам меняется так, что платить по ним становится невыгодно. В соответствии с законом ЛГЭК проводит установку общедомовых приборов учёта с предоставлением населению рассрочки платежей до 5 лет. Консультации можно получить в центре по работе с клиентами на ул. Л. Толстого, 23а.
Компания заключила договор на обслуживание лицевых счетов с ООО «Объединённые вычислительные центры». Жителям, как и прежде по всем вопросам, связанным с начислением оплаты за тепло, горячую и холодную воду, следует обращаться в бухгалтерии участков расчётных центров, расположенных в ЖЭКах, их телефоны указаны на квитанциях. Именно работники расчётных центров призваны объяснить людям, как был произведён расчёт и как этот расчёт можно проверить. Те, кто хочет сделать это самостоятельно, может зайти на сайт городской администрации, в раздел Департамента ЖКХ. Там приведены все варианты расчётов.
ЛГЭК всегда открыта для диалога с населением. Достаточно сказать, что только за вчерашний день, 19 ноября, сотрудники компании ответили на 1350 телефонных звонков, чтобы объяснить людям сложившуюся ситуацию. Это делается также для того, чтобы проинформировать всех липчан о том, что новые правила требуют передачи показаний счётчиков в расчётные участки до 26-го числа каждого месяца. Наиболее удобный путь для этого – внесение данных приборов учёта в квитанции об оплате энергоресурсов, сообщает пресс-служба ОАО «ЛГЭК».
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц