Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

Студенты разработали бренды Липецка

Студенты Липецкого института управления защитили свои концепции брендирования города. Свои проекты молодые люди представили на суд конкурсной комиссии, в состав которой вошли представители мэрии и преподавательский состав вуза.

Всего участие в конкурсе принимали более ста проектов. Из них были отобраны 12 лучших. Эскизы брендов, в которых лучше всего отражена история города, особенности географии и природной среды, уникальные достопримечательности, были представлены на выставке.

Среди наиболее ярких оказались логотипы липецкого зоопарка, Нижнего парка, фирменной сувенирной продукции, а также концепция «Липецк – город минеральных вод». Интерес вызвали аудио-проекты, также подготовленные студентами ЛИУ.

Заместитель председателя департамента по работе с населением и связям с общественностью Мария Григорьева поблагодарила студентов за активное участие и призвала их подключиться к воплощению в жизнь ярмарки-реконструкции, которую намечено провести в областном центре в День города. По задумке авторов этого проекта на ярмарке будут представлены изделия липецких мастеров народного промысла, а также старинные русские обычаи и обряды, сообщает пресс-служба мэрии.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Актуальное за месяц