Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

Все больше липецких работодателей ждут любви от своих сотрудников

Ко Дню святого Валентина компания HeadHunter провела исследование упоминаемости слова «любовь» в вакансиях и опросила работников, узнав, помогала ли им любовь в карьере.

После анализа 3 947 398 вакансий, размещенных на hh.ru с 2009 года, выяснилось, что за последние четыре года количество вакансий с упоминанием любви в пожеланиях к кандидату выросло более чем в 7 раз. Если в 2009 году было размещено всего 1780 подобных предложений, то в 2012 году их стало более 13 000! Кроме того, растет и доля таких вакансий в общем объеме: четыре года назад вакансии «с любовью» составляли всего 0,4% от всех размещенных предложений, а в 2012 году уже 1,2%. В Липецке динамка даже ярче – за четыре года количество вакансий с упоминанием слова «любовь» выросло в 8,5 раз!

«Любовь к работе», «любовь к людям», «любовь к продукту», «любовь к профессии» – такие требования к кандидатам пользуются все большей популярностью. Интересно, что чаще всего вакансии «с любовью» встречаются в сфере «Спортивные клубы/Салоны красоты», а реже всего – в банковской и финансовой областях.

Соискатели склонны отвечать работодателю взаимностью: любовь присутствует в карьере половины опрошенных!

Каждому пятому липчанину компаний строить карьеру помогала любовь к собственной работе, в 17% случаев помогла любовь к семье или второй половинке. Любовь к труду помогла карьере 13% опрошенных работников, а любовь к самому себе находится на третьем месте по популярности – она выручила в карьере 10% респондентов. Любовь к деньгам оказалась полезна в карьере каждому десятому, 2% респондентов сказали, что им помогла любовь к людям в целом, а 1% участников опроса признались, что их вдохновляла любовь к начальнику.

Чаще всего любовь помогает в карьере ТОП-менеджерам (72%), представителям профобластей «строительство и недвижимость» (69%) и «продажи» (59%). Реже всего это чувство помогало представителям туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: