Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

Tele2 определила самых разумных и экономных на портале LRNews.ru

Подведены итоги конкурса «Tele2 учит тратить с умом», который альтернативный оператор проводил совместно с порталом LRNews.ru.

Пользователям портала предлагалось определить, кто из героев викторины поступил более разумно. Например, Кирилл, который сразу купил очередной новый сотовый телефон, или Витя, ставший обладателем такого же мобильника по той же цене, но на месяц позже, потому что принял участие в акции и получил в подарок 3 месяца бесплатных звонков. Кроме ответов на задачи, участникам нужно было дать совет, как можно избежать лишних трат.

Первый победитель викторины, Никита Максимов, не только правильно ответил на все вопросы, но и дал полезный совет: "Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Не стоит гнаться за дорогим и лучшим, если можно жить экономнее, используя услуги, из которых можно извлечь выгоду".

Совет от второй победительницы - Дарьи Филипко: "Нужно быть умным и не поддаваться спонтанным решениям: не всегда хорошо то, что дорого. Tele2 - наглядный пример тому, как правильно тратить деньги. C Tele2 я говорю столько, сколько мне хочется, но при этом экономлю, а значит трачу с умом".

Победителей конкурса ждут теплые аудио наушники или бейсболка с встроенным фонариком. Самые оперативные участники викторины уже получили в это воскресенье сувениры от оператора. Остальные могут забрать свои призы в течение этой недели в салоне связи Tele2 в Липецке на улице Неделина, 63.

- Мы поздравляем победителей и благодарим всех, кто принял участие в конкурсе, - говорит Ирина Кузьмина, коммерческий директор Tele2 Липецк. – Клиентов Tele2 отличают рациональность и разумный подход к жизни, они не любят переплачивать и предпочитают тратить деньги с умом. Поэтому мы приглашаем всех в ряды наших экономных и при этом не ограничивающих себя в общении абонентов сотовой связи!

Напомним, что в конце августа компания Tele2 Липецк запустила проект «Back to school», цель которого - научить абонентов разумной экономии, используя простые и доступные решения.

В рамках кампании в Липецком регионе проходит серия промо-акций Tele2 «Учись считать выгоду», которая учит жителей принципам бережливости и умению сокращать расходы.

О новых конкурсах и проектах альтернативного оператора можно узнать в социальной сети «ВКонтакте».

*На правах рекламы, ЗАО "Теле2 - Липецк".

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: