Свежие новости
Актуальное за неделю
10 дек 14:15Новости Липецка
«Мобильное рабство»: компании не хотят отпускать абонентов?
Мобильные компании, входящие в «большую тройку» операторов жалуются в Минкомсвязи друг на друга, сообщая о том, что конкуренты, якобы, противостоят тому, чтобы их клиенты уходили к другим операторам в рамках отмены «мобильного рабства», создавая искусственные препятствия.
В частности, сотовые операторы обвиняют друг друга в том, что конкуренты целенаправленно игнорируют некоторые заявки абонентов, которые пожелали перейти к другому оператору с сохранением номера.
По данным газеты «Ведомости», операторы аннулируют заявки таких клиентов, ссылаясь на несовпадение персональных данных».
Первым в Минкомсвязи обратился «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн»): компания пожаловалась на «МегаФон». К этой жалобе присоединилась МТС, которая при этом пожаловалась и на «Вымпелком» в том числе.
Стоит отметить, что «мобильное рабство» в России официально вне закона с 1 декабря. Это означает, что абонент любой мобильной компании вправе в любой момент сменить оператора, сохранив при этом прежний номер. Но на практике эта система, фактически, не работает.
Чтобы воспользоваться услугой MNP, абонент должен написать заявление своему оператору. Дату начала оказания услуги клиент может выбрать сам, но по закону переход может состояться не ранее чем на девятый день после подачи заявки. Кроме того, для операторов ввели переходный период: компании получили право переносить дату перехода к конкурентам, но удовлетворить заявку нужно до 15 апреля 2014 года.
В частности, сотовые операторы обвиняют друг друга в том, что конкуренты целенаправленно игнорируют некоторые заявки абонентов, которые пожелали перейти к другому оператору с сохранением номера.
По данным газеты «Ведомости», операторы аннулируют заявки таких клиентов, ссылаясь на несовпадение персональных данных».
Первым в Минкомсвязи обратился «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн»): компания пожаловалась на «МегаФон». К этой жалобе присоединилась МТС, которая при этом пожаловалась и на «Вымпелком» в том числе.
Стоит отметить, что «мобильное рабство» в России официально вне закона с 1 декабря. Это означает, что абонент любой мобильной компании вправе в любой момент сменить оператора, сохранив при этом прежний номер. Но на практике эта система, фактически, не работает.
Чтобы воспользоваться услугой MNP, абонент должен написать заявление своему оператору. Дату начала оказания услуги клиент может выбрать сам, но по закону переход может состояться не ранее чем на девятый день после подачи заявки. Кроме того, для операторов ввели переходный период: компании получили право переносить дату перехода к конкурентам, но удовлетворить заявку нужно до 15 апреля 2014 года.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц