Свежие новости
Актуальное за неделю
24 янв 09:19Новости Липецка
Депутаты горсовета: наружная реклама в Липецке должна приносить больше денег в бюджет
У Липецка есть огромный потенциал для получения дополнительных доходов от наружной рекламы. К такому выводу пришли сегодня депутаты постоянной комиссии горсовета по промышленности, транспорту и предпринимательству, заслушав доклад на эту тему. Парламентарии рекомендовали «Городскому центру рекламы» изыскивать больше возможностей для легального размещения рекламы в Липецке. По оценке председателя комиссии Артура Шахова, в перспективе это может принести в казну десятки миллионов рублей.
Согласно материалам доклада, в 2013 году были выданы предписания о демонтаже 346 незаконных конструкций. Большинство из них владельцы убрали самостоятельно, часть – была снесена принудительно. Лишь небольшая доля собственников не согласилась с требованиями муниципалитета и сейчас пытается отстоять свою точку зрения в суде. Такая работа привела к росту числа заявлений на получение легальных разрешений на эксплуатацию «наружки» почти в два раза. Только госпошлины за такие разрешения принесли бюджету более 1,2 миллиона рублей.
На данный момент подготовлена официальная схема размещения наружной рекламы. Сейчас она находится на согласовании в областной администрации. После ее утверждения город получит право проводить торги на пользование 130 конструкциями, которые находятся на муниципальной земле. 50 из них – большие билборды. В среднем каждый из них будет приносить в казну около 300 тысяч рублей в год.
Депутаты отметили, что в перспективе количество легальных конструкций должно быть увеличено. Как заявил председатель комиссии Артур Шахов, например, в Воронеже в этом году на торги будет выставлено около 1200 рекламных щитов.
- Деятельность любого муниципального учреждения должна приносить доход в казну. В перспективе мы должны на каждом квадратном метре зарабатывать деньги, чтобы строить дороги, содержать инфраструктуру и так далее, - заявил депутат.
Руководитель «Городского центра рекламы» Ася Франценюк согласилась с этим мнением и заверила депутатов, что такая работа будет вестись, однако добавила, что в погоне за прибылью нельзя забывать и о мнении простых липчан.
- Наша задача – найти баланс между ростом доходов и благоприятной для проживания средой, - подчеркнула она.
Итог дискуссии подвел спикер горсовета Игорь Тиньков:
- Схема размещения, которая сейчас дорабатывается, это не догма, а только руководство к действию. Если инфраструктура будет позволять, будем размещать больше рекламы. Но каждое место надо оценивать со всех точек зрения и принимать каждое решение индивидуально.
Согласно материалам доклада, в 2013 году были выданы предписания о демонтаже 346 незаконных конструкций. Большинство из них владельцы убрали самостоятельно, часть – была снесена принудительно. Лишь небольшая доля собственников не согласилась с требованиями муниципалитета и сейчас пытается отстоять свою точку зрения в суде. Такая работа привела к росту числа заявлений на получение легальных разрешений на эксплуатацию «наружки» почти в два раза. Только госпошлины за такие разрешения принесли бюджету более 1,2 миллиона рублей.
На данный момент подготовлена официальная схема размещения наружной рекламы. Сейчас она находится на согласовании в областной администрации. После ее утверждения город получит право проводить торги на пользование 130 конструкциями, которые находятся на муниципальной земле. 50 из них – большие билборды. В среднем каждый из них будет приносить в казну около 300 тысяч рублей в год.
Депутаты отметили, что в перспективе количество легальных конструкций должно быть увеличено. Как заявил председатель комиссии Артур Шахов, например, в Воронеже в этом году на торги будет выставлено около 1200 рекламных щитов.
- Деятельность любого муниципального учреждения должна приносить доход в казну. В перспективе мы должны на каждом квадратном метре зарабатывать деньги, чтобы строить дороги, содержать инфраструктуру и так далее, - заявил депутат.
Руководитель «Городского центра рекламы» Ася Франценюк согласилась с этим мнением и заверила депутатов, что такая работа будет вестись, однако добавила, что в погоне за прибылью нельзя забывать и о мнении простых липчан.
- Наша задача – найти баланс между ростом доходов и благоприятной для проживания средой, - подчеркнула она.
Итог дискуссии подвел спикер горсовета Игорь Тиньков:
- Схема размещения, которая сейчас дорабатывается, это не догма, а только руководство к действию. Если инфраструктура будет позволять, будем размещать больше рекламы. Но каждое место надо оценивать со всех точек зрения и принимать каждое решение индивидуально.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц