"Ростелеком" запустил бонусную программу для своих абонентов
«Ростелеком» запустил Программу БОНУС для абонентов-физических лиц, позволяющую накапливать бонусы за пользование услугами Компании с возможностью их обмена на опции, услуги и сервисы из Каталога подарков.
Запуск Программы проходит в два этапа.
На первом этапе абоненты смогут накапливать бонусы, которые начисляются ежемесячно всем участникам в зависимости от средств, потраченных на оплату оказанных услуг и не только. Приятным сюрпризом для участников Программы БОНУС будут подарочные бонусы в день рождения, а также за участие в опросах и других специальных акциях компании.
На втором этапе абоненты смогут, помимо накопления, расходовать полученные бонусы, обменивая их на специальные предложения из каталога подарков.
Для участия в Программе необходимо быть абонентом «Ростелекома» и пройти регистрацию в Едином личном кабинете (ЕЛК) – круглосуточном персональном онлайн-офисе Компании.
Стать Участником Программы БОНУС могут абоненты «Ростелекома», использующие любую из услуг: Домашний телефон, Домашний Интернет, Интерактивное Телевидение.
Программа действует бессрочно. Начисления бонусов по всем услугам суммируются на единый бонусный счет, который Участник Программы сможет контролировать через ЕЛК. Все накопленные Участником бонусы действительны в течение 24 месяцев с момента их начисления.
Дополнительную информацию об участии в Программе БОНУС можно получить на cайте, по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-0-800 или в Центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».