Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

В Липецке выбрали бренд нового городского проекта

В Липецке завершился конкурс на лучшее название проекта, посвященного Году культуры. Голосование за наиболее удачные варианты проходило в социальной сети "Вконтакте".

Свой вариант названия мог предложить любой желающий. Всего на конкурс было прислано около 30 заявок. Наибольшую активность проявила молодежь. Были как классические лозунги в стиле Маяковского, так и современные интернет-тренды. Некоторые участники кроме названия предлагали также свои варианты эмблем, отметили в пресс-службе мэрии.

Среди проектов наиболее удачными оказались: «Город - добрым людям распахнутый настежь», «Улыбнись и город улыбнется в ответ», «Липецк - провайдер добра», «Твое настроение - твой город», «Поверь в добро - начни его делать», «Переходи на сторону добра», «Чтобы сердце горело, сделай доброе дело», «Будь в позитиве», «Липецк - заряжен добром», «Заряжено улыбкой». В голосовании приняли участие больше 500 человек.

Больше всего голосов получил вариант, предложенный Антоном Бирюковым. Он получил абонемент на 3 месяца в бассейн «Пламя». А его слоган «Твое настроение – твой город» станет брендом городского проекта.


Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: