За кота, съевшего и испортившего рыбные деликатесы в магазине, ответит аэропорт Владивостока, сообщает runews24.ru.
Владельцы магазина «Рыбный островок» выставили претензию администрации аэропорта в связи с пребыванием животного на территории пассажирского терминала. В свою очередь, представители аэровокзала заявили, что торговая точка должна сама отвечать за сохранность продаваемой продукции. В настоящее время по факту инцидента проводится проверка, которая разрешит споры о том, кто должен нести ответственность.
Накануне СМИ сообщили, что в охлаждающую витрину рыбного магазина, расположенного на территории аэропорта Владивостока, ночью пробрался бездомный кот, который съел продукции на 63 тысячи рублей. У прожорливого животного объявилось множество поклонников. Почта аэропорта завалена письмами с просьбой поймать и переправить адресатам пушистого разбойника. Авторы посланий — не только россияне, но граждане Испании, Китая, США и Белоруссии.
Не остались равнодушными к поступку кота-гурмана и представители политических сил. Члены партии «Коммунисты Петербурга», известной своими экстравагантными заявлениями, приняли животное в свои ряды. В организации сравнили объевшего «буржуев» усатого воришку с Робин Гудом и призвали питерских котов последовать примеру «дальневосточного революционера».