Свежие новости
00:05, 18 февраль
Актуальное за неделю
22 мар 15:22Новости Липецка
Права пассажиров при задержке или отмене воздушной перевозки
Липецкая транспортная разъясняет, что в случае задержки или отмены рейса, изменения маршрута воздушной перевозки, авиакомпания в пунктах отправления и в промежуточных пунктах обязана предоставить всем пассажирам следующие услуги:
1) предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет, независимо от времени ожидания рейса;
2) обеспечить пассажиров прохладительными напитками, а также предоставить возможность совершить два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
3) обеспечить пассажиров горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
4) разместить в гостинице, а также доставить до нее от аэропорта и обратно (в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы) при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
5) организовать хранение багажа пассажиров.
Данные услуги установлены Приказом Минтранса России № 82 от 28.06.2007 и предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
При этом время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.
О каждом случае нарушения авиакомпанией правил перевозки пассажиров, непредоставления услуг, связанных с отменой или задержкой рейса, пассажиры вправе сообщить в Липецкую транспортную прокуратуру по адресу: г. Липецк, ул. Гагарина, д. 106.
Помощник Липецкого транспортного прокурора
А.В. Кириллов
1) предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет, независимо от времени ожидания рейса;
2) обеспечить пассажиров прохладительными напитками, а также предоставить возможность совершить два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
3) обеспечить пассажиров горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
4) разместить в гостинице, а также доставить до нее от аэропорта и обратно (в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы) при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
5) организовать хранение багажа пассажиров.
Данные услуги установлены Приказом Минтранса России № 82 от 28.06.2007 и предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
При этом время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.
О каждом случае нарушения авиакомпанией правил перевозки пассажиров, непредоставления услуг, связанных с отменой или задержкой рейса, пассажиры вправе сообщить в Липецкую транспортную прокуратуру по адресу: г. Липецк, ул. Гагарина, д. 106.
Помощник Липецкого транспортного прокурора
А.В. Кириллов
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц