Свежие новости
Актуальное за неделю
22 апр 20:53Новости Липецка
Участие «Ростелекома» в проекте «Безопасный город» высоко оценили в Липецке
«Ростелеком» продемонстрировал работу Комплексной системы обеспечения безопасности и жизнедеятельности (КСОБЖ) и Центр обработки вызовов «Системы 112», в создании которых компания принимала непосредственное участие. Презентация состоялась в рамках выездного совместного заседания комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Центрального и Северо-Западного федеральных округов.
Участники заседания проверили работу КСОБЖ на примере микрорайона Университетский. Созданная система позволяет любому жителю обратиться за помощью в службу «112» не только по телефону, но и при помощи домофона на подъезде или из квартиры. Чтобы осуществить вызов оперативных служб из подъезда необходимо на панели домофона набрать комбинацию «В112». При нажатии и удержании кнопки открытия двери в квартире на трубке домофона в течение 4 секунд также происходит соединение со службой «112». В домофоне установлена камера, при помощи которой заявителя видит оператор. Это позволяет значительно сокращать число ложных вызовов. Видеозапись разговора хранится в видеоархиве на сервере в течение месяца.
КСОБЖ реализуется в Липецке на базе оптоволоконных сетей «Ростелекома» с 2015 года и является частью масштабного проекта «Безопасный город».
Также в рамках заседания участникам был представлен еще один проект, созданный на базе технологических мощностей «Ростелекома» - Центр обработки вызовов (ЦОВ) Системы-112. Для его создания национальный оператор связи предоставил помещение и обеспечил Центр оборудованием, системным и прикладным программным обеспечением. Специалисты компании выполнили пуско-наладочные работы.
«В условиях сверх срочности сообщений о происшествиях в экстренные оперативные службы для граждан крайне важна организация вызовов по принципу «одного окна» и доступности средств связи. Именно эти задачи решают проекты КСОБЖ и «Система-112», для реализации которых мы проложили оптику, организовали канальную составляющую и выполнили все свои обязательства государственного контракта в максимально сжатые сроки, - отметил директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Аверов.
В настоящее время «Ростелеком» оснастил ЦОВ административного центра в г. Липецк и опытного участка, развернутого на базе существующих единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) пяти муниципальных образований Липецкой области: Ельце, Елецком районе, а также в Грязинском, Задонском и Усманском районах. Их инфраструктура предназначена для обеспечения приема вызовов от населения, проживающего в соответствующем муниципальном образовании, по единому телефонному номеру «112». В случаях перегрузки ЕДДС, звонки будут перенаправляться в ЦОВ административного центра.
Участники заседания проверили работу КСОБЖ на примере микрорайона Университетский. Созданная система позволяет любому жителю обратиться за помощью в службу «112» не только по телефону, но и при помощи домофона на подъезде или из квартиры. Чтобы осуществить вызов оперативных служб из подъезда необходимо на панели домофона набрать комбинацию «В112». При нажатии и удержании кнопки открытия двери в квартире на трубке домофона в течение 4 секунд также происходит соединение со службой «112». В домофоне установлена камера, при помощи которой заявителя видит оператор. Это позволяет значительно сокращать число ложных вызовов. Видеозапись разговора хранится в видеоархиве на сервере в течение месяца.
КСОБЖ реализуется в Липецке на базе оптоволоконных сетей «Ростелекома» с 2015 года и является частью масштабного проекта «Безопасный город».
Также в рамках заседания участникам был представлен еще один проект, созданный на базе технологических мощностей «Ростелекома» - Центр обработки вызовов (ЦОВ) Системы-112. Для его создания национальный оператор связи предоставил помещение и обеспечил Центр оборудованием, системным и прикладным программным обеспечением. Специалисты компании выполнили пуско-наладочные работы.
«В условиях сверх срочности сообщений о происшествиях в экстренные оперативные службы для граждан крайне важна организация вызовов по принципу «одного окна» и доступности средств связи. Именно эти задачи решают проекты КСОБЖ и «Система-112», для реализации которых мы проложили оптику, организовали канальную составляющую и выполнили все свои обязательства государственного контракта в максимально сжатые сроки, - отметил директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Аверов.
В настоящее время «Ростелеком» оснастил ЦОВ административного центра в г. Липецк и опытного участка, развернутого на базе существующих единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) пяти муниципальных образований Липецкой области: Ельце, Елецком районе, а также в Грязинском, Задонском и Усманском районах. Их инфраструктура предназначена для обеспечения приема вызовов от населения, проживающего в соответствующем муниципальном образовании, по единому телефонному номеру «112». В случаях перегрузки ЕДДС, звонки будут перенаправляться в ЦОВ административного центра.
Похожие новости:
«Ростелеком» продемонстрировал Комплексную систему безопасности заместителю министра строительства и ЖКХ России Жители «Университетского» смогут вызвать спасателей по домофонуЗамминистра МЧС протестировал систему обеспечения безопасности населения в «Университетском»МЧС поставило на учет 113 школ и детских садов Липецкой области Нарушителей правил безопасности в лесу будут штрафовать
Добавить комментарий
Актуальное за месяц