Свежие новости
Актуальное за неделю
12 май 15:28Новости Липецка
В Липецке ограничат яркость рекламных экранов и табло
В Липецке ограничат яркость рекламных экранов и светодиодных табло в ночное время. Соответствующие поправки в Положение «О наружной рекламе в городе Липецке» одобрили сегодня депутаты постоянной комиссии горсовета по экономической и промышленной политике, развитию малого и среднего предпринимательства.
Максимально допустимая яркость свечения рекламы в темное время суток будет ограничена 3000 кд/м2. Под ограничения попали такие виды конструкций как: «электронный экран», «светодиодный экран» и «светодиодное табло». Изменения внесены в связи с многочисленными жалобами горожан.
Другие поправки в Положение разрешат размещать рекламу на остановках общественного транспорта в центре города. Это позволит снизить затраты муниципальных транспортников на содержание павильонов.
Оживленный спор на заседании комиссии вызвало нововведение, которое разрешает установку рекламы на балконах жилых домов. Руководитель «Городского центра рекламы» Ася Франценюк уточнила, что данная норма будет распространяться только на балконы вторых этажей, где первый этаж полностью выведен под нежилые помещения, а само размещение рекламы предусмотрено проектом здания. Кроме того, потребуется согласие собственника квартиры. Последний пункт оспорил первый вице-спикер горсовета Федор Жигаров. По его мнению, данный вопрос должен решаться на общем собрании жильцов, чтобы доход от рекламы поступал не в карман одного собственника, а шел на благоустройство всего дома, так как фасад здания, в том числе и балконы, является общедомовым имуществом. Члены комиссии согласились с мнением коллеги и рекомендовали скорректировать текст Положения.
Окончательно документ должен быть принят на ближайшей сессии городского Совета, сообщили в пресс-службе муниципального парламента.
Максимально допустимая яркость свечения рекламы в темное время суток будет ограничена 3000 кд/м2. Под ограничения попали такие виды конструкций как: «электронный экран», «светодиодный экран» и «светодиодное табло». Изменения внесены в связи с многочисленными жалобами горожан.
Другие поправки в Положение разрешат размещать рекламу на остановках общественного транспорта в центре города. Это позволит снизить затраты муниципальных транспортников на содержание павильонов.
Оживленный спор на заседании комиссии вызвало нововведение, которое разрешает установку рекламы на балконах жилых домов. Руководитель «Городского центра рекламы» Ася Франценюк уточнила, что данная норма будет распространяться только на балконы вторых этажей, где первый этаж полностью выведен под нежилые помещения, а само размещение рекламы предусмотрено проектом здания. Кроме того, потребуется согласие собственника квартиры. Последний пункт оспорил первый вице-спикер горсовета Федор Жигаров. По его мнению, данный вопрос должен решаться на общем собрании жильцов, чтобы доход от рекламы поступал не в карман одного собственника, а шел на благоустройство всего дома, так как фасад здания, в том числе и балконы, является общедомовым имуществом. Члены комиссии согласились с мнением коллеги и рекомендовали скорректировать текст Положения.
Окончательно документ должен быть принят на ближайшей сессии городского Совета, сообщили в пресс-службе муниципального парламента.
Похожие новости:
За 2 года Липецк заработал на рекламе около 35 млн рублейЛипецк может остаться без наружной рекламыДепутаты хотят увидеть рекламу на остановкахВ Липецке введен месячный мораторий на установку в центральной части города рекламных щитовВ Липецке введен месячный мораторий на установку в центральной части города рекламных щитов
Добавить комментарий
Актуальное за месяц