Свежие новости
00:05, 18 февраль
Актуальное за неделю
21 мар 16:34Новости Липецка
«Лебедянский» продали производителям «Пепси-колы»
Компания PepsiCo подписала соглашение о приобретении 75,53% акций крупнейшего российского производителя соков ОАО «Лебедянский».
Об этом говорится в сообщении ОАО «Лебедянский».
«Четыре крупнейших акционера-физических лица подписали с PepsiCo соглашение о дополнительных условиях по продаже принадлежащих им 75,53% акций ОАО »Лебедянский« за 1,357 миллионов долларов США. PepsiCo планирует передать права на приобретение совместному предприятию PepsiCo и PBG, в котором PepsiCo будет иметь контрольный пакет.
Помимо прочих положений, дополнительным условием соглашения является разделение сокового бизнеса и бизнеса по производству детского питания и минеральной воды и передача нового бизнеса акционерам »Лебедянского« (включая четырех продающих акционеров).
Таким образом, после приобретения PepsiCo/PBG 75,53% акций, OAO »Лебедянский« будет включать в себя только соковый бизнес.
Сделка по приобретению 75,53% ОАО »Лебедянский« должна получить одобрение соответствующих государственных регулирующих органов РФ.
Ожидается, что разделение бизнесов и приобретение 75,53% акций ОАО »Лебедянский« будут завершены в III квартале 2008 года»- говорится в пресс-релизе предприятия.
В документе приведены также комментарии договаривающихся сторон по поводу сделки.
Председатель Совета директоров ОАО «Лебедянский» Юрий Борцов:
«Мы очень довольны соглашением, достигнутым с PepsiCo/PBG - компаниями, много лет инвестирующими в Россию и заинтересованными в дальнейшем росте и процветании »Лебедянского«. Их инвестиции в развитие и мощная система дистрибуции позволят »Лебедянскому« и впредь оставаться сильной конкурентоспособной компанией».
Майкл Уайт, Президент PepsiCo International и Заместитель Председателя Совета диреторов PepsiCо:
«Это соглашение создаёт мощную базу для дальнейшего развития на одном из самых быстрорастущих соковых рынков в мире, и будет способствовать глобальной трансформации продуктового портфеля PepsiCo/PBG. Объединение усилий »Лебедянского« и PepsiCo, одного из крупнейших в мире производителей брендированных соков, и PBG, нашего крупнейшего боттлера, открывает новые горизонты. Мы будем инвестировать в дальнейшее развитие торговых марок »Лебедянского«, чтобы будущее этой великой компании было еще более успешным».
ОАО «Лебедянский» - крупнейший производитель натуральных соков в Восточной Европе, один из лидеров российского рынка детского питания.
Основными акционерами компании «Лебедянского» являются бывший директор завода, депутат Госдумы Николай Борцов (30%) и его сын Юрий Борцов (25,1%), возглавляющий совет директоров. У членов совета директоров Ольги Белявцевой и Дмитрия Фадеева - 18,4% и 2%.
Объем производства ОАО «Лебедянский» за период с 1999 по 2007 год вырос более чем в 30 раз, доля рынка компании в категории «соки и нектары» за этот период увеличилась в 4 раза и на сегодняшний день составляет 30.8%.
Компания располагает портфелем брендов во всех сегментах рынка: премиум - «Я», средний - «Фрустайл», «Тонус», массовый - «Фруктовый сад», «Привет», «Долька». Детское питание и соки выпускаются под торговой маркой «ФрутоНяня». С 2005 года также выпускаются холодный чай «Эдо», соки для детей 6 - 10 лет «Туса Джуса», минеральная и питьевая вода «Липецкий Бювет».
OAO «Лебедянский» располагает развитой сетью дистрибуции по всей России, а также в странах СНГ (Азербайджан, Белоруссия, Казахстан, Украина).
Предприятие входит в число 300 крупнейших компаний России по выручке и капитализации, и в top-10 мировых производителей соков.
Об этом говорится в сообщении ОАО «Лебедянский».
«Четыре крупнейших акционера-физических лица подписали с PepsiCo соглашение о дополнительных условиях по продаже принадлежащих им 75,53% акций ОАО »Лебедянский« за 1,357 миллионов долларов США. PepsiCo планирует передать права на приобретение совместному предприятию PepsiCo и PBG, в котором PepsiCo будет иметь контрольный пакет.
Помимо прочих положений, дополнительным условием соглашения является разделение сокового бизнеса и бизнеса по производству детского питания и минеральной воды и передача нового бизнеса акционерам »Лебедянского« (включая четырех продающих акционеров).
Таким образом, после приобретения PepsiCo/PBG 75,53% акций, OAO »Лебедянский« будет включать в себя только соковый бизнес.
Сделка по приобретению 75,53% ОАО »Лебедянский« должна получить одобрение соответствующих государственных регулирующих органов РФ.
Ожидается, что разделение бизнесов и приобретение 75,53% акций ОАО »Лебедянский« будут завершены в III квартале 2008 года»- говорится в пресс-релизе предприятия.
В документе приведены также комментарии договаривающихся сторон по поводу сделки.
Председатель Совета директоров ОАО «Лебедянский» Юрий Борцов:
«Мы очень довольны соглашением, достигнутым с PepsiCo/PBG - компаниями, много лет инвестирующими в Россию и заинтересованными в дальнейшем росте и процветании »Лебедянского«. Их инвестиции в развитие и мощная система дистрибуции позволят »Лебедянскому« и впредь оставаться сильной конкурентоспособной компанией».
Майкл Уайт, Президент PepsiCo International и Заместитель Председателя Совета диреторов PepsiCо:
«Это соглашение создаёт мощную базу для дальнейшего развития на одном из самых быстрорастущих соковых рынков в мире, и будет способствовать глобальной трансформации продуктового портфеля PepsiCo/PBG. Объединение усилий »Лебедянского« и PepsiCo, одного из крупнейших в мире производителей брендированных соков, и PBG, нашего крупнейшего боттлера, открывает новые горизонты. Мы будем инвестировать в дальнейшее развитие торговых марок »Лебедянского«, чтобы будущее этой великой компании было еще более успешным».
ОАО «Лебедянский» - крупнейший производитель натуральных соков в Восточной Европе, один из лидеров российского рынка детского питания.
Основными акционерами компании «Лебедянского» являются бывший директор завода, депутат Госдумы Николай Борцов (30%) и его сын Юрий Борцов (25,1%), возглавляющий совет директоров. У членов совета директоров Ольги Белявцевой и Дмитрия Фадеева - 18,4% и 2%.
Объем производства ОАО «Лебедянский» за период с 1999 по 2007 год вырос более чем в 30 раз, доля рынка компании в категории «соки и нектары» за этот период увеличилась в 4 раза и на сегодняшний день составляет 30.8%.
Компания располагает портфелем брендов во всех сегментах рынка: премиум - «Я», средний - «Фрустайл», «Тонус», массовый - «Фруктовый сад», «Привет», «Долька». Детское питание и соки выпускаются под торговой маркой «ФрутоНяня». С 2005 года также выпускаются холодный чай «Эдо», соки для детей 6 - 10 лет «Туса Джуса», минеральная и питьевая вода «Липецкий Бювет».
OAO «Лебедянский» располагает развитой сетью дистрибуции по всей России, а также в странах СНГ (Азербайджан, Белоруссия, Казахстан, Украина).
Предприятие входит в число 300 крупнейших компаний России по выручке и капитализации, и в top-10 мировых производителей соков.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц