Свежие новости
Актуальное за неделю
16 сен 07:05Авто / Авторские новости
Сравнительный тест-драйв спорткаров Leon Cupra 300 и Civic Type R
Производители решили направить всю мощь и силу на передние колеса спорткаров Leon Cupra 300 и Civic Type R. Компактные авто оснащены передним приводом и выдают по 300 и 320 лошадиных сил. Кто же станет победителем в сравнительном тест-драйве этих невероятно быстрых спорткаров?
Civic Type R и Leon Cupra 300 разные как земля и небо, в этом случае яркость выступает против серости. Компактный Seat Leon Cupra, несмотря на непритязательную оболочку, выдает 300 «лошадок» и за шесть секунд может разогнаться до стандартной сотни. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 250 километров в час. Civic Type R, в свою очередь, может похвастаться отличным функционалом, выдает 320 л.с. и разгоняется до 272 километров в час. Среди «регалий» спорткара многочисленные спойлеры и плавники, воздухозаборники и изрешеченные выпускные отверстия. Относительно внешнего вида, безусловно выигрывает японский автопроизводитель. Но для гоночных спорткаров это не показатель, ведь тестировать их нужно именно на гоночном треке.
На первый взгляд, если сравнивать автомобили Golf-лиги, то Seat Leon Cupra проигрывает по мощности и крутящему моменту, но он весит на 30 килограммов меньше Civic Type R и оснащен шинами Michelin Pilot Sport Cup 2an, которые будто бы впечатываются в трассу.
Тест-драйв показал, что модель Leon Cupra 300 с легкостью компенсирует дефицит мощности, так как мчит «как стрела» по трассе. Когда нужно перейти на четвертую передачу двухлитровый силовой агрегат показывает незначительный провал силы тяги. Если бы была более короткая передача, то это бы обеспечило плавный подъем. Во время движения по городу смена передач должна быть в идеале более гибкой, так как передние колеса идут немного угловато из-за рычага переключения передач.
Во время первого поворота в дело вступил передний блокирующий дифференциал, и спорткар Leon Cupra 300 начал жаться к середине, вместо того, чтобы двигаться наружу, прибавив газ. Чтобы подкорректировать это, водителю нужно всего лишь ненадолго отпустить педаль газа. На курсовую стабильность повлияло режимное переключение. Свой замкнутый нрав Cupra 300 продемонстрировал во время торможения. После притормаживания спорткар начал немного ерзать и снизил скорость на входе в поворот. При этом, прямую траектория подпортила антиблокировочная система ABS. Передние колеса могут быть зажаты настолько, что получается, что они блокируются на расстоянии больше метра. Это негативно влияет на дорогостоящие шины и забирает место в тормозной системе, а также значительно снижает доверие к курсовой устойчивости автомобиля. В результате во время тест-драйва от резины пошел небольшой дымок, что полностью подтверждает сделанные выше выводы.
Во время испытания спорткара Civic Type R потребовалось всего полкруга, чтобы начать полностью доверять этому транспорту. Но рулевое управление не так покладисто, как у модели Leon Cupra 300. Но преимущество в том, что у Honda не подведет точный отсчет радиуса поворота, хотя возможны небольшие корректировки. Тормозная система японского спорткара зарекомендовала себя с лучшей стороны: сила педалей соответствует, а центр давления остается при этом стабильным. Испанское авто явно проигрывает Civic Type R и по двигателю, так как в этой модели силовой агрегат стремительный и ненасытный, как и положено спорткару.
Модель компании Honda может также похвастаться точным переключением передач, а сиденья приятно удивят автолюбителей своей жесткостью. Японский спорткар Civic Type R очень громкий и однозначно стоит тех денег, которые просит за него производитель.
Вывод после тест-драйва можно сделать такой: любителям «мурашек по спине» и адреналина следует отдать предпочтение Civic Type R, а для повседневной езды больше подойдет Seat Leon Cupra с его отличным набором технических характеристик.
Civic Type R и Leon Cupra 300 разные как земля и небо, в этом случае яркость выступает против серости. Компактный Seat Leon Cupra, несмотря на непритязательную оболочку, выдает 300 «лошадок» и за шесть секунд может разогнаться до стандартной сотни. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 250 километров в час. Civic Type R, в свою очередь, может похвастаться отличным функционалом, выдает 320 л.с. и разгоняется до 272 километров в час. Среди «регалий» спорткара многочисленные спойлеры и плавники, воздухозаборники и изрешеченные выпускные отверстия. Относительно внешнего вида, безусловно выигрывает японский автопроизводитель. Но для гоночных спорткаров это не показатель, ведь тестировать их нужно именно на гоночном треке.
На первый взгляд, если сравнивать автомобили Golf-лиги, то Seat Leon Cupra проигрывает по мощности и крутящему моменту, но он весит на 30 килограммов меньше Civic Type R и оснащен шинами Michelin Pilot Sport Cup 2an, которые будто бы впечатываются в трассу.
Тест-драйв показал, что модель Leon Cupra 300 с легкостью компенсирует дефицит мощности, так как мчит «как стрела» по трассе. Когда нужно перейти на четвертую передачу двухлитровый силовой агрегат показывает незначительный провал силы тяги. Если бы была более короткая передача, то это бы обеспечило плавный подъем. Во время движения по городу смена передач должна быть в идеале более гибкой, так как передние колеса идут немного угловато из-за рычага переключения передач.
Во время первого поворота в дело вступил передний блокирующий дифференциал, и спорткар Leon Cupra 300 начал жаться к середине, вместо того, чтобы двигаться наружу, прибавив газ. Чтобы подкорректировать это, водителю нужно всего лишь ненадолго отпустить педаль газа. На курсовую стабильность повлияло режимное переключение. Свой замкнутый нрав Cupra 300 продемонстрировал во время торможения. После притормаживания спорткар начал немного ерзать и снизил скорость на входе в поворот. При этом, прямую траектория подпортила антиблокировочная система ABS. Передние колеса могут быть зажаты настолько, что получается, что они блокируются на расстоянии больше метра. Это негативно влияет на дорогостоящие шины и забирает место в тормозной системе, а также значительно снижает доверие к курсовой устойчивости автомобиля. В результате во время тест-драйва от резины пошел небольшой дымок, что полностью подтверждает сделанные выше выводы.
Во время испытания спорткара Civic Type R потребовалось всего полкруга, чтобы начать полностью доверять этому транспорту. Но рулевое управление не так покладисто, как у модели Leon Cupra 300. Но преимущество в том, что у Honda не подведет точный отсчет радиуса поворота, хотя возможны небольшие корректировки. Тормозная система японского спорткара зарекомендовала себя с лучшей стороны: сила педалей соответствует, а центр давления остается при этом стабильным. Испанское авто явно проигрывает Civic Type R и по двигателю, так как в этой модели силовой агрегат стремительный и ненасытный, как и положено спорткару.
Модель компании Honda может также похвастаться точным переключением передач, а сиденья приятно удивят автолюбителей своей жесткостью. Японский спорткар Civic Type R очень громкий и однозначно стоит тех денег, которые просит за него производитель.
Вывод после тест-драйва можно сделать такой: любителям «мурашек по спине» и адреналина следует отдать предпочтение Civic Type R, а для повседневной езды больше подойдет Seat Leon Cupra с его отличным набором технических характеристик.
Добавить комментарий
Актуальное за месяц