Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 
07 ноя 18:57Общество

Алена Водонаева использует чужие бизнес-идеи

Алена Водонаева использует чужие бизнес-идеи для поддержания своей популярности. Она занялась дизайном «уникальных» чехлов для iPhone, но слегка измененные рисунки на них не очень отличаются от аналогов на прилавках других магазинов.


Телевизионная популярность Водонаевой после закрытия проекта «Каникулы в Мексике» заметно угасла. Она иногда появляется в телеэфире, но «громкого» ее возвращения не произошло. Ранее ее медийность поддерживала Ксения Бородина путем совместных походов на светские рауты, но после ссоры о экс-участнице «дома-2» публика подзабыла.

О ней заговорили после новой свадьбы, но внимание оказалось недолгим. Водонаева пыталась заняться косметическим бизнесом и выпустила губные помады в рамках совместного проекта с известным брендом, но бизнес не стал особо успешным. Сейчас она занялась созданием «уникальных» чехлов для iPhone и утверждает, что получает множество заказов.

По мнению внимательных пользователей, Водонаева слегка лукавит, заявляя об уникальности и эксклюзивности своих чехлов. Аксессуары подобного дизайна давно продаются в интернет-магазинах, а она всего лишь изменила некоторые детали в рисунках. Поэтому ее продукцию сложно назвать новой и оригинальной.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: