Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 
20 окт 12:42Статьи

Как обманывают недобросовестные сеошники?

Если вбить в поисковую строку "яндекса" или "гугла" запрос о продвижении сайта, то вашему вниманию предстанет достаточно много разнообразных контор, которая с радостью предложит свои услуги и пообещает, что именно ваш проект займёт верхние строчки во всех поисковиках, что вся работа будет на них, а ваша обязанность будет лишь в оплате счетов. Даже уровень расхода можно подобрать под размер любого кошелька.

Впрочем, не стоит думать о том, что данная сфера абсолютно прозрачна и безопасна. Подводных камней достаточно, как и недобросовестных Seo-специалистов. Такие люди могут пообещать моментальное продвижение, расскажут о способах и... солгут.



Именно поэтому в данной статье мы раскроем вам девять часто встречающихся обманов начинающих (и, возможно, продвинутых) владельцев сайтов. Потому, если специалист по продвижению сайта заводит об одной из этих вещей - бегите без оглядки.

Что точно не влияет на продвижение в поисковиках:
1. Дата регистрации доменного имени.

Старые сайты не будут ранжироваться выше, чем те, которые были созданы недавно. Это касается лишь тех случаев, когда проектом практически не занимались. Высокая выдача сайтов с многолетней историей обусловлена лишь тем, что проект обладает хорошей репутацией, ссылками... одним словом всем тем, что влияет на ранжирование в поисковой строке.

2. Репосты и лайки страниц.

Наверное, в настоящий момент, мало ресурсов не содержат в себе возможность оценить ту или иную запись, а также поделиться ею в социальных сетях. Некоторые даже заказывают платную накрутку. Однако, уверяем вас, количество лайков и репостов не влияет на строку выдачи. Другой вопрос, те кто делятся записью в социальных сетях, рекламируют ваш ресурс и уже по ссылке могут пройти потенциальные постоянные посетители вашего ресурса.

3. Система управления сайтом.

Для ботов поисковых систем, что яндекса, что гугла, абсолютно не важно какие технологии используются на вашем сайте: создан ли он на бесплатном или платном конструторе или в его создании использована CMS, или же писался код. Самое главное для ботов - контент, которым наполнен ресурс.

4. Бесплатный или платный хостинг, виртуальный или физический сервер.

Абсолютно не важно, где именно вы разместите ресурс, так как вид размещения не влияет на строку выдачи в поисковой системе. Именно поэтому мы рекомендуем вам выбирать тот тип хостинга и тариф, который как удобен вам, так и подходит по нагрузке. Например, если ваш проект нуждается в стабильной работе и грамотной поддержки со стороны хостинг-провайдера, то мы рекомендуем размещать сайты на виртуальном сервере компании Первый VPS.

5. Количество страниц, которые доступны для чтения.

Если вам говорят о том, что чем больше страниц на сайте, то тем выше проект в списке выдачи, - не верьте. Никакой прямой связи с ранжированием и количеством страниц не существует. Да, конечно, если ресурс содержит в себе больше страниц, то он включает в себя больше полезной информации и внутренних ссылок. Но при этом нет никакого смысла в том, чтобы искусственно увеличивать количество страниц.

6. Индексация страниц.

Следует понимать, что если на ресурсе есть страницы, содержание которых похоже, то бот может добавить в индекс только одну страницу, на которой, как он посчитает, будут не только качественная, но и полезная информация.

8. Ключевые слова.

Почему-то до сих пор многие уверены в том, что чем больше прописано и использовано ключевых слов, то тем лучше для страницы. Однако, на самом деле это не так. Если использовать слишком много ключевых слов, то бот может посчитать такой проект спамным. В целом, рекомендуемая плотность ключевых слов: 4-5% от всего текста на странице.

9. Накрутка.

Некоторые особо наглые Seo-специалисты уверяют в том, что чем больше людей заходят на ваш сайт, то тем выше его позиция в ранжировании. На самом деле это никаким образом не влияет на это. Ведь многое зависит от самого проекта и информации, из которой состоит ресурс.

Какой можно сделать вывод?



Данные девять пунктов не являются единственными мифами, которые существуют в сфере Seo-продвижения. Именно поэтому актуальным будет совет, который действует в любое время: самостоятельно следить за последней информацией, которую охотно распространяют в официальных блогах компаний, пробуйте, делайте выводы и ищите того, кто не станет вам лгать, приукрашивать действительность, а поможет оптимизировать сайт под поисковики, чтобы со временем ресурс занял высокие позиции.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

Актуальное за месяц