Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 
01 окт 12:14Статьи

Отличный способ разнообразить вечеринку


Со мной не раз случалось, что люди спрашивали меня, почему я что-то делаю. Так было с председателем местного самоуправления в старших классах, должностью районного губернатора во время учебы, волонтерством в "Благородной посылке" или несколькими другими бесплатными проектами. Я не всегда мог ответить прямо, но всегда что-то толкало меня в этом направлении, и мне это нравилось. Они спросили: "Зачем вы это делаете, ведь за это не платят? У вас много обязанностей, нет зарплаты, вы тратите время впустую, а в итоге другие люди жалуются. Почти никто не благодарен тебе". Так зачем это делать?

Всё потому, что сегодня оборудование для создания эффекта Bullet Time вполне может быть взято в аренду. Гости мероприятия наверняка будут в восторге от возможности сделать столь необычные живые фотографии, которые станут одним из самых ярких воспоминаний о прошедшем событии.

Инициативность в бизнесе приносит свои плоды

Потому что я верю, что некоторые вещи стоят того, чтобы их делать, и некоторые вещи окупаются. И не всегда те, кто платит - стоят, а те, кто платит - платят. Сегодня я знаю, что если делать первое, то отдача от инвестиций приходит через некоторое время, даже через несколько лет или несколько лет. Оглядываясь назад, мы можем увидеть схему соединения точек. В настоящий момент мы не знаем, для чего будем использовать что-то, но, оглядываясь в прошлое, мы видим определенный путь. Я призываю всех быть проактивными и действовать регулярно - не только в погоне за прибылью. В конечном итоге это все равно окупится для вас. О том, как это принесло мне пользу и как соединились мои точки, я рассказываю в статье. Я приглашаю вас прочитать его.

Я поздравил Тома с днем рождения и пожелал ему удачи на предстоящих выборах президента местного самоуправления конкурирующей средней школы. Я получил короткую благодарность и информацию о том, что если он выиграет, я свяжусь с ним с предложением. Так началось приключение, которое длилось семь лет.

В моем родном городе Кельце 10 средних школ, две из которых являются самыми популярными и конкурируют друг с другом. Так получилось, что я выиграл выборы в средней школе № 2, а через две недели мой новый друг Томек занял ту же должность в средней школе № 6. Он предложил сделать что-то вместе, привлекая наши школы. Мы организовывали отдельные костры для новых студентов, поездки, мероприятия, флешмобы, школьные праздники, а также клубные мероприятия. Сотрудничество было найдено на последнем уровне. Большое событие, 2 школы, крутой клуб - таково было предложение.

"Но зачем? В конце концов, для каждого класса проводятся полугодовые вечеринки, людям есть куда пойти, это бессмысленно. Вдобавок ко всему, у каждого из нас много работы в местном самоуправлении, свои планы, зачем к этому добавлять еще что-то?" - Это была моя первая реакция.

Бизнес на мероприятиях - не изобретайте колесо заново

Мне пришло в голову, что не стоит разбираться с тем, что уже существует. Это также является ошибкой многих из вас: некоторые люди думают, что для ведения бизнеса нужно создать что-то настолько инновационное, что ничего подобного не существует. К сожалению или к несчастью, вы должны осознать, что великих изобретателей во всем мире мало, и вероятность того, что вы пополните их ряды, ничтожно мала. В настоящее время инновация - это изменение чего-то уже существующего, пусть даже в незначительной степени. Однако помните, что вам не обязательно делать что-то инновационное - люди будут благодарны за создание продукта или услуги, которые хотя бы немного лучше или не хуже, чем у конкурентов.

Вернемся к истории - в конце концов я решил организовать это мероприятие. На самом деле, оказалось, что у нас меньше работы, чем мы ожидали. Мы организовали мероприятие на Facebook, друг, который немного разбирался в графике, бесплатно сделал для нас плакат, мы пригласили своих друзей и... все пошло своим чередом. Мероприятие стало популярным, сработала вирусность Facebook. Мы просто слышали, как люди разговаривали в коридорах наших школ, подбадривая друг друга пойти на вечеринку. В этот долгожданный день в Facebook приняли участие 700 человек. Мы прибыли в музыкальный клуб за час до начала и с большим трудом прошли через двери. В очереди уже стояло около 100 человек.

Через 2 часа после начала мероприятия нам пришлось закрыть двери и отказать во входе еще 200 людям. При 500 участниках клуб был переполнен. Число, полученное от Facebook, оказалось точным. Как мы узнали позже, это был хорошо представленный показатель в 2012 году. По сути, это была наша работа - впускать людей и следить за тем, чтобы все хорошо проводили время. Для меня и моих друзей мы получили эксклюзивное пользование лучшими боксами и множество купонов для использования в баре - все бесплатно. Люди похлопывали нас по спине, говоря, что мы устроили отличную вечеринку и заработали на ней деньги. Мы не представляли, на каких условиях вообще можно заработать, поэтому без переговоров согласились на условия, предложенные владельцем - мы получали 50% от суммы билета и должны были заплатить диджею. Перед мероприятием я несколько раз просчитывал его, но как-то не верил в успех и подходил к предмету с дистанцией. В итоге все получилось лучше, чем в расчетах. На двоих мы заработали почти 2000 злотых. За веселье на крутой вечеринке, наличие множества привилегий. Когда нам было 17 лет, это был огромный успех для нас, как в финансовом, так и в организационном плане.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: