Свежие новости
Актуальное за неделю
15 мар 18:20Происшествия
Комиссия о крушении военного Ту-154: Самолет не падал, а сел на воду
По мнению экспертов, проводивших расследование в составе специальной комиссии, пилот контролировал полет Ту-154 до момента соприкосновения с водами Черного моря, а среди возможных причин катастрофы специалисты указывают потерю пилотом ориентации в пространстве.
Как сообщает "Коммерсант", проведена техническая экспертиза крушения ТУ-154 Б-2, разбившегося в Черном море в декабре 2016 года после вылета из адлерского аэропорта.
"В заключении специалистов указано, что ТУ-154 не падал, а приводнялся под контролем пилота Романа Волкова. Для выяснения причин таких действий летчика проводят следующие мероприятия: в Министерстве обороны проверяют медицинские документы Р.Волкова, берут объяснения у инструкторов, обучавших пилота летному делу, а также устанавливают, отдыхал ли экипажа перед полетом“, - сообщается в статье.
В сообщении говорится, что версию ошибочных действий экипажа стали рассматривать сразу же после катастрофы на основании показаний свидетелей ночного крушения, которые заявили следователям: летевший в Сирию Ту-154 не падал после вылета, а приводнялся на воды Черного моря.
Как говорят специалисты, одной из причин катастрофы могла быть потеря пилотом ориентировки в пространстве.
В подобной непростой ситуации управляющий самолетом пилот, по мнению специалистов, должен был руководствоваться приборной панелью, показаниями которой Р.Волков, судя по-всему, пренебрег, отдав предпочтение личному опыту и интуиции.
Сразу же после публикации данной статьи последовала реакция генеральной прокуратуры РФ. По заявлению главного военного прокурора С.Фридинского, в данном предположении больше неопределенности, конкретные факты отсутствуют.
Напомним, ТУ-154 Министерства обороны РФ, летевший в Сирию, потерпел крушение 25 декабря 2016 года вблизи Сочи. На борту самолета присутствовали 8 членов экипажа и 84 пассажира.
Как сообщает "Коммерсант", проведена техническая экспертиза крушения ТУ-154 Б-2, разбившегося в Черном море в декабре 2016 года после вылета из адлерского аэропорта.
"В заключении специалистов указано, что ТУ-154 не падал, а приводнялся под контролем пилота Романа Волкова. Для выяснения причин таких действий летчика проводят следующие мероприятия: в Министерстве обороны проверяют медицинские документы Р.Волкова, берут объяснения у инструкторов, обучавших пилота летному делу, а также устанавливают, отдыхал ли экипажа перед полетом“, - сообщается в статье.
В сообщении говорится, что версию ошибочных действий экипажа стали рассматривать сразу же после катастрофы на основании показаний свидетелей ночного крушения, которые заявили следователям: летевший в Сирию Ту-154 не падал после вылета, а приводнялся на воды Черного моря.
Как говорят специалисты, одной из причин катастрофы могла быть потеря пилотом ориентировки в пространстве.
“Пилот не мог визуально контролировать положение самолета, так как взлет происходил в темное время суток, когда ввести в заблуждение пилотов могли даже звезды, отражавшиеся на водной поверхности“, - говорится в газете.
В подобной непростой ситуации управляющий самолетом пилот, по мнению специалистов, должен был руководствоваться приборной панелью, показаниями которой Р.Волков, судя по-всему, пренебрег, отдав предпочтение личному опыту и интуиции.
Сразу же после публикации данной статьи последовала реакция генеральной прокуратуры РФ. По заявлению главного военного прокурора С.Фридинского, в данном предположении больше неопределенности, конкретные факты отсутствуют.
Напомним, ТУ-154 Министерства обороны РФ, летевший в Сирию, потерпел крушение 25 декабря 2016 года вблизи Сочи. На борту самолета присутствовали 8 членов экипажа и 84 пассажира.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц