Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 
24 апр 15:23Общество

Что такое квиз (Quiz)

В переводе с английского слово Quiz обозначает «викторина». Привычные нам викторины выстроены таким образом: участники (или участник) отвечают на вопросы, шаг за шагом приближаясь к заветному призу. По такому же принципу выстроен и довольно новый, но уже показавший свою эффективность, маркетинговый инструмент.

Что собой представляют квизы

На первый взгляд это может показаться невозможным или даже смешным, но «игра в викторину», тесты и опросы могут существенно повысить продажи. В данном случае используется обычное человеческое любопытство и желание изучить себя получше.

Такой развлекательный контент, как тесты «Какой исторической личностью ты был в прошлой жизни» или «Какое ты животное» обычно воспринимается пользователями как забавная игра. Но в руках профессиональных маркетологов они незаметно для людей, принимающих участие в таких опросах, превращаются в прекрасный инструмент, который:

1. повышает конверсию (минимальная конверсия квизов — 12%, а в лучших случаях может достигать и 30%, тогда как максимум на лендингах не превышает 8%).
2. сокращает в несколько раз цикл сделки, поскольку не требуется тратить время на выявление потребностей клиента — он сам о них сообщает, отвечая на грамотно составленные вопросы тестов.

Как работают квизы

Например, компания по организации праздников предлагает пройти тест «Вечеринка твоей мечты». Пользователям предлагаются варианты ответов, относительно бюджета, количества участников, стиля, места проведения и повода торжества. Потенциальным клиента предлагаются несколько вариантов ответа, из которых впоследствии составляется практически полная картина его потребностей.

Кроме того квизы даю возможность ненавязчиво получить контакты посетителей сайта. Это можно сделать двумя путями:
• предложить пользователям авторизоваться перед прохождением теста (можно использовать авторизацию через популярные социальные сети);
• запросить его контакты на последнем этапе теста — для того, чтобы отправить туда результаты.

Лучшим решением для создания такого продукта будет quiz конструктор.

Примеры квизов

Рассмотрим принцип работы квиза на примере довольно смешного теста, не так давно гулявшего по фейсбуку, «Какой ты гусь?». Смешное и нелепое название сразу же настраивает пользователей на положительные эмоции и раскрепощает их. Компания, запустившая этот тест, получила сразу несколько задач.
• «Подогрела» уже имеющуюся аудиторию, не дав ей заскучать, и заинтересовала новую. Тест вызвал настоящий ажиотаж и стал вирусным. Пользователи публиковали данные теста на своих страницах, привлекая незадействованную аудиторию — своих друзей и подписчиков.
• Для того, чтобы пройти тест, требовалась авторизация через фейсбук. Пользователи давали разрешение на доступ приложения к своим контактам и списку друзей — что позволило собрать внушительную базу данных.
• Компания получила результаты ответов, сопоставимые с масштабным исследованием и смогла откорректировать свою маркетинговую стратегию.

Квизы — мощный инструмент, сила которого заключается в том, что посетители даже не догадываются, в какой момент они попадают в воронку продаж.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: